Снятие швов

С тех пор как  приехала, мне как-то очень лень было писать. Вообще в Таллинне как-то не до этого. Не то чтобы некогда, просто не о чем. Вроде происходит много всего (в отличии от проведенного времени в Германии), но до блога как-то не дойти.

После приезда я особо ничего не делала. Каталась по врачам, особенно к семейному, так как надо было снимать швы, что у меня происходило в три этапа. Сразу все нельзя было снять, так как у меня их шесть. В основном они совсем маленькие, особенно эти два, которые остались от артроскопии спереди и сзади. Их сняли уже 13-го числа, в пятницу.

В понедельник должны были снимать все остальные, но в субботу у меня началось кровотечение из этой дырки, где стояла трубка (она же не зашита была) и поэтому сняли все швы, кроме одной ниточки, которая рядом с дыркой. Причем сняли так, что несколько ниток я сама себе дома вытаскивала, так как медсестра обрезала узелок, но не вытащила нить из под кожи.Download

У меня был шов сделан почти по такой же технике как и на картинке, только обе ники были под кожей (видно было только узел). Я не знаю названия техники, поэтому я не нашла нужную картику. И вместо того, что бы перерезать один кончик нитки, она обрезала сразу оба (т.е весь узел) и этим самым вся нитка осталась под кожей.

Я: «А что будет с нитками, которые там остались?»

Она: «Они сами потом выйдут.»

Я: «Откуда интересно?»

Она: «Через ранку.»

Но, так как ранка сразу практически покрывается пленочкой (которая с каждым днем все толще), то нитка хоть и двигалась в строну ранки (первый день ее совсем не видно было), но выйти уже не могла. Поэтому я содрала корочку и подцепив нитку своим обычным (хоть и продезинфицированным) пинцетом я ее вытаскивала. И так несколько раз. Не могла же я ее там оставить! У меня несколько и так уже тусуются под кожей. Я больше не хочу.

И в четверг, на 17-ц пост.оп. день, мне сняли последний шевчик. На самом деле, если мне дали бы одноразовый скальпель и стерильный пинцет, я бы спокойно сняла их сама. Ну или в каких-то местах снял бы Илья.

С тех пор вроде все хорошо и даже корочки уже почти отпали. Мы даже уже ездили в Виимси (у нас там был снят номер в гостинице со СПА) и СПА посещение было уже в цене. Я наклеила только водный пластырь на одну рану, где еще корочка не слезла и мы валялись в джакузи (я руку на всякий случай в горячею воду не опускала, прыгали в бочку с холодной водой, бултыхались в маленьком бассейне и сидели в солевой камере.

Весь этот СПА был очень маленький, но для первого раза после операции мне вполне хватило.

Добавить комментарий

