Сдача сессии

Теперь перейду сразу к старой, но все-таки еще очень актуальной теме. Сессия. Только сегодня пришел наконец последний результат экзамена. По экономике. Спустя месяц (даже 40 дней)! И я сдала! И биохимию тоже сдала!!! И тот дебильный предмет с питанием тоже сдала, к которому готовилась только полдня. Так что все шикарно!

Ок, на самом деле не все так хорошо. Один экзамен я все же не сдала. Не хватило от одного до девяти процентов до сдачи. Это тот предмет с деканом, к которому я была, кстати, очень хорошо подготовлена. Правда, так как это был последний экзамен, то я не успела повторить (и не было уже сил), а там было много нюансов, в которых было легко запутаться.

Но так как я сдала в том же модуле один предмет на 15 баллов, то мне не надо переписывать. Вроде как. Хотя если декану так захочется, то по идеи мне то не сложно. Главное, что это не биохимия.

Вот так. Надеюсь, что больше экзаменов не будет. Надо только сделать еще одну домашку и можно начать основательно готовиться к дипломке, которую, кстати, надо закончить до конца августа (по крайней мере большую часть), так как где-то в сентябре намечается еще одна операция. Это если Хайгекасса вообще за эту заплатит.

Но все же! Сессия сдана!!! =)))

сдача сессии

Добавить комментарий

