Спорт

На самом деле особо ничего не происходит. Т.е как бы очень много всего творится в округ, как хорошего, так и плохого.

Поговорим лучше о хорошем. На прошлой неделе я потихоньку снова начала заниматься спортом, ходила три раза бегать. Поскольку погода все время была очень плохая, а на этой неделе еще хуже, то в понедельник я решила купить себе 10-кратный пропуск в тренажерку.

Если честно, то я уже о нем и в пятницу думала, но не решалась, так как мой старый дешевый спортивный клуб Реваль стал вдруг каким-то дорогим и месячный абонемент стал там дешевле, чем на 10 раз (что действует теперь тоже только 30 дней). Ну так как месяца меня в Эстонии уже не будет, то смысла платить за это я особо не видела. К тому же я больше люблю бегать на улице. Ехать никуда не надо и воздухом дышишь.

В воскресенья начался вечером ливень и обещал продлиться всю неделю меняясь на мокрый снег (так и вышло). Поэтому я в понедельник снова начала смотреть спортивные клубы, на этот раз только те, которые тут рядом. Здесь их 4. В двух я была. В остальных не была, но там было тоже очень дорого, так что они отпали сразу. Так же и MyFitness, который я терпеть не могу особо (за исключением одного клевого тренажера).

Но радость пришла, откуда не ждали – этот крутой клуб в Каку, который ближе всего к дому, оказался самым дешевым. И я не задумываясь поехала туда сразу в понедельник. И потом во вторник. И мне там так понравилось! Он самый элитный спортивный клуб, где я была, а я была во многих, в том числе и в Финляндии и в Германии (потому что в основном первая тренировка бесплатно или дешевле, вот я и ходила по всем, когда абонемент не хотела покупать).

FullSizeRenderТам есть все. И там в душах быстро согреваешься, есть банька (и салфетки под попу), гели для душа, меленькие полотенца для тренажерки (но потом можно их после душа постелить, например, под ноги). Там даже есть плойка и утюг для выпрямления волос (чем я не пользуюсь, но все равно прикольно). И еще целая куча палочек для ушей и ватки. В общем все очень красиво и уютно. Мне очень понравилось и теперь мне жаль, что он (пока?) только один в городе и так далеко от того место, где я когда-нибудь хотела бы жить.

Жалко только, что там нет бассейна. Но они уже расширяются, так что может будет. И там, кстати, очень много интересных групповых тренировок, куда я тоже очень хочу пойти, но пока боюсь из-за руки. Она еще в некоторых движениях совсем бессильна.

На этой неделе я уже бегала 4 раза (один раз на улице) и вчера аж после ОП первый раз 10км, причем на беговой дорожке, что сложнее, чем на улице. Так что я собой довольна.

Прошлое воскресенья и сегодня у нас с Ильей день без сладкого. А он еще сегодня утром, когда уехал на треньку, забыл выложить мне орешки и сухофрукты, которые мы вчера купили мне, якобы, вместо сладкого. Так что я поеду сейчас в магазин, так как мне все равно надо купить черные плотные легинсы… но это уже совсем другая история.

Добавить комментарий

