Все сразу…

Так, я опять давно не писала (когда я в Таллинне, то как-то совсем не до этого). В конце марта и начале апреля произошло два очень грустных события. Умерли дедушка и бабушка Ильи, с разницей в одну неделю. Поэтому настроения писать особо не было.

Зато потом приехала мама, привезла, как обычно, много подарков, но времени писать блог опять же не было. Мама брала машину на прокат, которой мы пользовались вдвоем, так что мама ездила частично со мной по моим делам, а я по ее, зато так все успевали. У меня по утрам еще магнитная терапия назначена на другом конце города, так что без машины я бы с ума сошла. И вставала я обычно в 6.15 вместе с Ильей, потому что столько дел осталось на последнею неделю, что я совсем ничего не успевала.

10 апреля я сдала наконец-то свою последнею (надеюсь) домашку, которую я должна была сдать до конца марта, но по многим причинам не успела и пришлось ее продлить, и после этого занималась всем подряд, но только не учебой. Так классно было! Первый раз, с тех пор как я поступила в магистратуру (полтора года), мне не надо было ни писать рефераты, ни готовиться к презентациям, ни еще чего-нибудь. Очень классно!

IMG_3299Так же мы ездили несколько раз к Ане и Сергею в гости. Они купили квартиру, на новоселье мы были уже в марте, потом просто так заезжали. У них очень клевая квартира и большая кухня, так что почти всегда сидели на кухне. Они купили палатку, так что как-то мы решили на нее посмотреть и разложили ее прямо в большой комнате. Ну чтож. Для такой легкой палатки в ней довольно много место.

Смешно еще было, что мы из кухни начали перебираться в большую комнату и как раз в это время Илья пошел за сигаретами. И вдруг мы неожиданно собрались расставить палатку, так что к тому времени, как зашел Илья, мы с Аней уже почти сидели в палатке. Илья вообще не ожидал такого поворота событий))).

Ну а так ничего нового особо не происходило. Я отдыхала, встречалась со знакомыми и проводила время с семьей. И, конечно, очень не хотела уезжать.

Добавить комментарий

