Мне четверть века =))

Я проснулась рано, аж в 6 утра и с самого утра, до самого вечера я была в бегах. Первое, что я в этот день услышала – это «С днем Рождения, солнышко!»  (естественно) от Ильи. Как он вообще помнит такие вещи с утра пораньше? Затем мы пошли завтракать и внезапно на столе появился подарочек. Точнее вторая его часть, так как за день до этого мне Илья уже подарил мой любимый парфюм от Шанель. Обычно, мне Шанель не нравиться, но этой серии я уже душись последние несколько лет в аэропортах. Возможно, теперь, раз уж у меня уже есть один из этих запахов, то в следующий раз при отлете буду искать какие-нибудь новые запахи. Ну или вспоминать старые, так как у меня осталось только еще двое духов (кроме этого парфюма) и оба кончаются.

Ааа, и утром Илья мне подарил одну оранжевинькую Пандорку. В общем утро продолжилось тем, что сначала я довезла Илью до вокзала, потому что с транспортом в Какумяэ… есть как есть. Затем вернулась обратно и планировала быстренько помыть голову (так как вечером я была для этого слишком уставшая), но из моего плана ничего не вышло, так как бабушка с дедушкой уже проснулись и начали меня поздравлять.

В результате чего проснулась и мама, которая подарила мне зеркалку! Я уже очень давно хотела и вот моя мечта сбылась. Мы с мамой долго выбирали, какая мне бы больше всего подошла. После первого вникания в мир зеркалок я сразу же для себя исключила Canon и Nikon, и из разумных вариантов остался только Pentax. Те двое просто из-за влажности и температуры не подходят для эстонского климата, а Pentax намного более погодоустойчивый. Так что выбрали просто самый идеал. К нему полагалось даже два объектива, так что совсем повезло.

В общем я сразу начала заниматься фотиком, но все оказалось намного сложнее, чем я думала. К тому же инструкция была к нему на голландском. Вот так с моими планами помыть голову. Ну через пару часов (на расчесывания ушел только по меньшей мере час) я это все-таки сделала, быстро оделось, еле успела сделать на завтрак себе смути (да-да, прошло где-то пять часов с тех пор, как я проснулась, но до сих пор не дошла до завтрака) и затем мы с мамой поехали в город.

Сначала мы хотели заехать к прабабушке на кладбище. Мы давно там не были и раз уж нам все равно в ту сторону, то сделали сразу и это. А в ту сторону нам, потому что я на следующий день с частью родственников планирую отмечать день рождения в каком-нибудь не особо дорогом ресторане. И один из них был как раз в Пирита. Очень хорошее место, цены и так себе интерьер.

После мы поехали обратно в город в другой ресторан Караван (который оформлен именно как ресторан, а не кабак, как у них обычно), где нам все очень понравилось. В отличии от прошлого, этот был чисто русским и с красивым интерьером. Потом были еще в третьем, там же рядом, но там было слишком дорого как-то. А во втором было все как надо и даже бесплатная парковка. К тому же, довольно важно, чтоб официанты понимали по русски, так как мне не хочется быть бесплатной переводчицей.

Так что мы посидели в Караване, попили кофе (я как обычно чай), обсудили все детали вечера и поехали дальше. Впереди была, наверное, самое ответственная часть дня. Я договорилась на собеседования, так как после окончания универа я не могу себе позволить еще несколько месяцев искать работу. Она будет мне нужна сразу. А так как сразу ничего не делается или делается плохо, то я решила заранее.

Написала в одну клинику, куда давно хотела пойти. Оттуда ушла моя одноклассница, из-за чего они нуждались в замене. Правда замена нужна была сразу и они уже кого-то взяли. Но я связалась с начальницей, объяснила ситуацию и она позвала меня на собеседования. Изначально мы договорились на понедельник, но там произошла проблема в коммуникации, так что все перенеслось на сегодня.

Как и мое первое «собеседование», так же и это проходила в стиле дружеской беседы и знакомства с отделением. Они скоро переезжают, так что она мне показывала еще старое здание и знакомила меня со всеми, кто еще был на месте. Все это длилось чуть больше часа и надо заметить, что она не видела никаких моих документов и даже CV. Ну правда я ей коротко себя разрекламировала в письме, которое ей самый первый раз послала. Так что частично она в курсе.

Мы обсудили все детали работы, причем я, по-моему, задавала ей больше вопросов, чем она мне. Вот так. Так что потом будет видно, возьмут меня или нет. Было бы очень клево, с другой стороны если и не возьмут, то тоже, в принципе ничего страшного. Я насчет работы особо не парюсь. Пока не парюсь.

Сразу после собеседования я договорилась встретиться в суши-баре со своей однокусрсницей, куда я опоздала ровно на час, потому что я не рассчитывала, что собеседование затянется так на долго. Повезло, что там было все битком забито и заказы готовились очень долго. Так что, когда я вышла из клиники и позвонила ей (на полчаса после того, как мы должны были встретиться), то она уже заказала нам поесть.

К тому времени, как я приехала, заказ как раз принесли. Выглядело все очень вкусно и меня еще ждал на столе очень красивый букет из девяти роз. В общем мы классно поговорили, обсудили всех физиотерапевтов и мне уже надо было идти на встречу с Ильей, который меня уже ждал.

С ним мы поехали к папе, я снова получила подарки (ох, как я обожаю этот день), на этот раз сережки в формы совы, посидели там до вечера и мы поехали обратно. Возле Рокка аль Маре встретились с мамой и поехали домой. Вот как-то так. Мы были такие уставшие, что вырубились уже до 12-и. Вроде бы…

IMG_3308

Тут все мои подарки к утреннему моменту: Парфюм, фотик, два объектива, Пандорка и футболка от Ани с клевым разрезом на спине (она сама делала и картинку и разрез). Тик-так со вкусом поп-корна попал туда случайно. Его и шоколадку с поп-корном мы купили попробовать за день до этого…P.S. Фотка сделана в 7.26!!!

Добавить комментарий

