В ресторане

Как я уже писала, на следующий день после дня Рождения, мы собирались посидеть в Караване. Так что утром, я снова отвезла Илью (пока была мамина машина в гараже, я решила ей попользоваться), позавтракала и съездила на треньку. После треньки мне надо было в поликлинику (как и любое другое утро на той неделе, на ДР кстати тоже), так как мне назначили магнитную терапию.

Затем мы поездили с мамой по магазином (надо было чехол для фотика, карту памяти и защитные наклейки на экран) и еще заезжали за тортом. Купили только карту памяти. Все остальное мне не понравилось. Точнее чехлы мне не нравились, а пленка стоила по 13 Евро!? Так что я ее решила заказать по Ebay. Вот так.

Ближе к вечеру все дома начали собираться в ресторан. Я ехала на маминой машине, так как надо было заехать на балтийский и забрать Илью, его маму и сестру. Мама с бабушкой и дедушкой поехали на другой машине, они заезжали еще за цветами. На втором этаже ресторана проходил банкет, так что парковка была забита, но к счастью, две машины уехали и мы заняли место и для второй машины.

Когда все приехали, мы пошли во внутрь. Нас хорошо встретили, мы заказали закуски и горячие блюда (у меня были салат из акульих чего-то (плавников?) и рыба). Было очень вкусно, но еду несли просто безумно долго. Просто так долго, что дольше некуда. Мы вроде чуть больше часа ждали закусок и потом уже даже не помню сколько второе. Но зато хорошо пообщались.

Затем настало время сладкого и нам принесли тортик. Он был такой красивый! Просто супер!

cake

Правда я так и не поняла, почему Илья сидит под пальмой, а не я. А Илья не понял, почему он с компом. Сказал, что с компом постоянно сижу я (отчасти он прав). А в целом мне торт просто офигенно понравился и он был, кстати, еще очень вкусным. Вот так. Затем мы поехали все вместе (кроме мамы Ильи) домой.

Добавить комментарий

