Скоро улетаю…

Ну а так в Таллине больше ничего особо не происходило. Время летело очень быстро, со всеми встретиться я не успела. Даже не зашла на свою бывшую работу и еще не сходила в гости к тренеру. Очень жаль. Тренера я оставила на последний день, так как сначала я была, в основном без машины, а в Ласна вообще не удобно ехать (из Каку неудобно ехать никуда на транспорте, но особенно в Ласна), потом было уже не до этого. Ну и на последний день оказалось, что треньки нет, так как мальчики (которым за 30) на соревнованиях, а девчонка травмирована. Вот как-то так.

Зато я довольно много времени проводила с семьей. В последние выходные, в субботу, после того как я проводила маму в аеропорт, мы ходили еще с папой и Юлей кушать шашлык. В одно поп-место, где я раньше не была, но мне понравилось. Talleke ja Pullike называется. Оочень вкусненько. Особенно клево подают плов, обязательно закажите, вам понравится! К тому же он тоже очень вкусный. Я еще очень хотела заказать десерт (люблю пахлаву, причем не могла сначала вспомнит это слово и написала «бахрому») но в меня уже не лез даже чай. Я еще по-прежнему мало ем после операции и мой вес еще не совсем восстановился. Но если честно, то я и не хочу что бы он был таким же, как до больницы, мой нынешний вес меня полностью устраивает, хотелось бы только немного больше силы (скоро открытие теннисного сезона).


Вот еще пару фоток с ДР-я. И я еще только учусь фоткать, так что у меня были проблемы с фокусировкой и вообще я взяла не тот объектив с собой.

IMGP0004 IMGP0008IMGP0010 IMGP0011 IMGP0040

Добавить комментарий

