Как я хочу остаться…

Как я уже писала, мама улетела в субботу, а у меня еще чуть больше суток времени побыть дома. Мне всегда очень грустно улетать, так как в Таллинне вся моя жизнь и тут я чувствую себя живой, но я никогда не плакала. А в этот раз я уже знала заранее, что без слез не обойдется. Так и получилось. Просто, наверное, дело все в том, что, то время, когда меня нет в Таллинне, накапливается, я все больше и больше скучаю, и из-за этого мне все грустнее и грустнее уезжать. По крайней только так я могу это объяснить.

Единственное, что немного успокаивает, это то, что я приеду туда, там будет тепло, все будет уже зеленое и везде будут расти нарциссы (ну и частично одуванчики). Теплее, больше солнце и теннис на уличных глиняных кортах – это то, что заставило вообще меня приехать сюда. Не спрашивайте, почему не диплом, приехала я, конечно, из-за него, но он не мотивирует. А все остальное да. Было бы это зимой, меня бы на самолет, наверное, вообще бы никто уже не загнал))).

Очень сильно облегчало мне то приезд и то, что я знаю, что Илья скоро ко мне приедет (об этом я напишу потом отдельный пост). На самом деле еще бабушка с дедушкой скоро летят в Испанию и я могла бы приехать к ним в апартаменты и заодно увидеть маму, но я в июне уже скорее всего не смогу вырваться из-за дипломки.


Аа, еще в пятницу мама делала с друзьями шашлыки в Каку, а я пользовалась моментом, чтобы привыкнуть к фотику. Вот немного из того, что получилось… IMGP0198 IMGP0206 IMGP0211

IMGP0220

И еще попробовала таймер…

IMGP0231

Добавить комментарий

