Маленкий трип =)))

Как я уже успела сообщить, Илья прилетает ко мне в Германию через месяц! Мы купили билеты, наверное, где-то в начале апреля и мы планируем поехать в Голландию и Бельгию. Поскольку аэропорт, куда прилетает Илья, находиться на границе с Голландии и я все равно буду брать машину в прокат, так как по другому он в это время до Гиссена не доберется, то мы решили сразу прокатиться и по соседним странам.

К тому же это логично. Я уже давно хочу туда скататься (как и в принципе многие другие города и страны) и этот шанс надо использовать пока я тут. Так что подумано – решено! Ну как… почти решено. Была одна проблемка, которая заключалась в том, что начальник Ильи (т.е. мой папа!!!) не отпускал его в отпуск. Вот как-то так. Илья долго уговаривал папу.

Дело было в том, что у них на работе какой-то огромный заказ должен будет в то время придти и нужны все работники. А мы почти сразу после покупки авиабилетов забронировали гостиницу (и уже заплатили) на три ночи недалеко от Амстердама. В Амстердаме средняя цена за ночь примерно 150 Евро, поэтому мы решили, что лучше взять за городом (так как мы все равно на машине) и таким способом сэкономить.

А очень много гостиниц было уже выкуплено (в некоторых городах на границе с Амстердамом аж 76%), поэтому я решила не тянуть и сразу тоже забронировать. А так как если платишь сразу, то цена дешевле, то я и заплатила. В общем мы ночуем в маленьком поселении на берегу Ла Манша. Ну или почти Ла Манша, я точно не знаю как там с границами. И гостиница не на берегу море, немного подальше, но все равно довольно клево.

И эта вся идея, поехать в Голландию и Бельгию, возникла довольно спонтанно. Т.е. Илья хотел приехать ко мне в Германию, примерно в конце мая (после его экзамена по эстонскому), но о точных числах речи не было. Поэтому Илья сообщил маме об отпуске уже после покупки билетов, что папе не особо понравилось и весь процесс с бронированием гостиниц у нас затормозился.

Но зато на этой неделе они договорились, что если Илья не курит до отпуска (чему я безумно рада), тогда едет ко мне. Что ж, клевый план. Так что я начала дальше бронировать гостиницы. Илья приедет только на 6 дней, так что времени почти не будет. Но пока мы планируем заехать в Роттердам (на день или меньше), если останется время, то посмотреть еще и Антверпен (у нас там все равно гостиница) и поехать в Брюссель. Там у нас снята гостиница на одну ночь, но надеюсь, что получиться провести там дня два. И вечером оттуда уже рвануть обратно в Гиссен.

mapa

Так что получается два дня в Амстердаме, один день на Роттердам (если успеем, то и Антверпен) и полтора дня Брюссель. Вот как-то так. Потом у нас будет еще один день в Германии и затем Илья уже улетает обратно. Я уже даже в универе договорилась. У нас до конца мая еще только предварительные исследования, так что народ в лаборатории не требуется и все должно быть нормально. Весь жесткачь начнется с июня.

Все гостиницы уже забронированы (заплачены), за машину я сегодня уже тоже заплатила, так что в принципе отпуск тог бы уже начаться. Надо только определиться, что будем смотреть и куда поедим. Вот такой у нас интернационал будет! )))

One thought on “Маленкий трип =)))

  1. Уведомление: Anniversary =))) | Curly Lady Di

Добавить комментарий

