Две недели Германии

Прилетела я в Германию и как думаете, что тут изменилось? Ничего! По-прежнему все бастуют (к счастью не в этот день, когда я прилетела, а только со следующего), немцы как немцы и в общаге тоже все тоскливо. Отсюда выселился еще и Бастиан (так как эта комната, для его больше чем двухметрового роста и 120кг веса, оказалось слишком маленькой), девчонка из Казани уехала обратно в Россию и переехала даже китаянка. Так что все печально и нормальных тут совсем не осталось (кроме меня, если меня можно назвать нормальной). Ок, еще есть Джеймс, тот который из Ганы и был в Тарту. Он довольно прикольный, но мы с ним общаемся, только когда пересекаемся на кухне. Вот как-то так. За эти две недели пока я здесь (по крайней мере рабочие две недели), я была в универе ровно 3 три раза. Каждый раз по 4-5 часов. Два раза в лаборатории (нас учили пипетировать кровь и извлекать из нее нужные компоненты) и один раз я училась проводить спортивную диагностику. Это когда кто-то выполняет физическую нагрузку, а я в это время записываю ЭКГ, работу легких, и результаты крови на лактат, ну и, естественно, меряю пульс и давление. Там куча всяких компьютерных программ, трубочек, масок и всяких прочих деталей. IMG_3324 Вот это, например, ЭКГ-аппарат, который используют, когда пациент в лежачем состоянии. На него еще 10 (вроде бы) присосок, которые прикрепляются на грудь, руки и ноги. Все они разных цветов и надо точно знать какая куда идет. Довольно прикольно уметь им пользоваться. Каждый из нас получил уже нужный параметр, который он будет извлекать из крови и его исследовать. Про свой я ничего не знаю и без понятие как его извлекать и что с ним делать. Только знаю, что мне надо связаться с одним преподом, с которым связаться невозможно (я с ним уже сто раз говорила и отправляла мейлы по другим вопросам) и он должен будет мне дать контакт еще кого-то, кто мне это покажет. А вы думали в Германии все быстро и легко? ))) На самом деле очень жаль, что так мало универа, так как все остальное я бы могла делать спокойно и из дома. А тут такая засада. Зато я уже играла несколько раз в теннис на улице и это классно. Правда я еще записалась на плаванье и у меня в конце первой неделе жутко болело плечо после него (а может и просто из-за всего вместе). Я тогда сделала перерыв от всего и сейчас уже снова все отлично, правда плавания пока больше не было, ведь эта пятница – выходной. Еще меня удивило, как распространяется информация в Таллинне (или как людям не лень следить за всеми в ФБ). Да, хорошо, если мне что-то интересно по поводу кого-то я тоже первым делом гуглю или захожу в ФБ. И не то, что я бы что-то скрывала (ведь мое место жительство на данный момент – это Германия (как и написано в ФБ), но откуда это знают все? Ок, теперь по порядку. На последней недели в Таллинне я шла на одну лекцию и встретила свою бывшую однокурсницу из Тарту. Ну мы быстро переговорили (я опаздывала) и в конце я сказала: «Клево было тебя встретить, я даже не знала, что ты в Таллинне!» и она мне в ответ: «Да, и я не знала, что ты в Эстонии! Ты же в Германии учишься, давно приехала?». Я была немного удивлена ее познаниями, потому что я, например, такие вещи не запоминаю. На следующий день, когда мы ели суши с другой однокурсницей и я ей рассказала эту историю, то она меня заверила, что она это уже мне говорила, что та девчонка в Таллинне и пошла учиться на фармацевта. Но я не запоминаю такую информацию, у меня кучу всего другого крутиться в голове. Мне интересно как другие все это запоминают. И зачем?

Добавить комментарий

