Tennis Club RW Giessen :)

Так как пятница (1-ое мая) был выходной, то выходные были очень длинными, а здесь же еще все закрыто. На самом деле, если подумать, то мне ведь должно быть без разницы, открыто или закрыто. Я, в основном, сижу все равно дома и пытаюсь как-то продвинуться в плане тезиса. Пока было столько организаторных вопросов (вот-вот начнутся исследования), что напрямую писанием тезиса, заниматься было некогда. Но все же я пыталась как-то найти научные статьи по моему параметру. Пока особо безуспешно.

Этих научных статей довольно много и по моей теме, но они все очень старые. Я не могу в своем тезисе ссылаться на 90-ые годы. Более того, я не могу даже прочитать там про тему, так как многое с тех пор, наверняка изменилось и мне нужны новые статьи. Но их не найти. Ок, на самом деле я не хотела писать снова про тезис. Суть была в том, что кроме магазина, универа и тренировок я почти никуда не хожу. Поэтому все что мне надо было сделать – это купить себе продуты заранее.

Я же вступила в тут в теннисный клуб и мы с девчонкой договорились поиграть в пятницу. А так получилось, что весь четверг шел дождь, и корты скорее всего были мокрые. И мы еще договорились на раннее время. Я валялась в кровати и переписывались с ней и нам было так лень и холодно, что мы перенесли тренировку на субботу. И очень кстати, потому что в пятницу мы ходили бегать и было очень холодно.

Зато в субботу светило солнышко и было довольно тепло (по крайней мере пока оно светило) и наша тренировка прошла на ура. До такой степени «на ура», что все мужики (после нас должен был начаться мужской турнир) стояли и охали, пока мы последние 10 минут решили сделать еще интенсивную тренировку. Обычно же наоборот, мужики смотрят женский теннис, чтобы послушать охи-ахи. А тут охали только они. Ну что ж, для разнообразия совсем не плохо.

А в клуб я вступила, чтобы было больше выбора спарринг-партнеров и если получится, то и поучаствовать в соревнованиях, так как мне очень нужен этот опыт. Ну с этим я пока не уверена, так как играют от команды только 4 человека, а так как я новенькая и еще давно не тренировалась, да и еще после операции, то не думаю, что меня выберут. Но это не самое страшное. Зато я могу в любое время договориться с кем-нибудь и придти поиграть, главное, чтобы были свободные корты, а их тут 10.

С этой недели у нас еще начались тренеровки с тренером (в зимний сезон без тренера). Это какой-то известный тренер. Т.е. может и не такой известный, но тренировал одного известного немца, который был то ли в ТОП 10 толи в ТОП 20 мира. Правда не знаю на какой стадии он его тренировал. Это мне одна девчонка рассказывала, но прогуглив, я про него особо ничего не нашла.

Но тренировка с ним мне просто супер как понравилась. Я за полчаса пробежала больше, чем за всю зиму. Очень классно! Намного круче, чем эти прошлые немецкие тренера, сразу чувствуется уровень. В воскресенья у нас первая встреча, на этот раз домашняя. Приедет какой-то клуб из какого-то города (сорри), который находится почти в 500-х км от Гиссена, на границе с Чехией. Ужас! Это во сколько же им надо выехать, если у нас в 9 игры!?

IMG_3330Это магнитная доска со всеми членами клуба (мое имя уже тоже есть). Если ты бронируешь корты, то надо свое имя отнести на большую магнитную таблицу, где весит расписания всех кортов, и прикрепить туда. Очень классная штука 🙂

Добавить комментарий

