Еще немножко о тезисе

В общем, я, на самом деле, собралась писать свой тезис, чем я и занималась сегодня большую часть дня. Ок, до «писать», я еще особо не дошла, но занимаюсь все-таки им и думаю, как мне лучше все это структурировать.

В данный момент меня больше всего волнует то, что я не знаю, что мне писать в введения. Должно ли это быть общее бла-бла-бла или все-таки я уже должна представить полностью структуру нашего клинического исследования? Потому что структура была бы уже очень детально, но в введении надо все же как-то завести речь о смысле этого исследования и поставить гипотезу. А как это сделать если люди не знают, о чем пойдет точно речь.

Так что все утро я пыталась игнорировать это введение и писала что-то другое. Когда дело все-таки дошло до него, то вуаля, настало время идти в бассейн на тренировку. Но сейчас я опять к этому вернулась и поскольку я до сих пор ничего толкового не придумала, я удалила слово «Introduction» в своем Ворде и стала писать блог. Вот так.

Кстати, нам дала добро уже на проведения исследования комиссия по этике, так что мы разделились и на этой неделе уже были первые испытания, пока правда только предварительные исследования, но главное – это начать. Моя очередь наступит в понедельник и вторник. Так что придется провести пару часов в лаборатории. Это, наверное, первый раз за все время учебы тут, когда мне что-то действительно нравится. И даже писать дипломку (точнее готовить все к этому) мне тоже нравится.

Я не скажу, что я без ума от параметра, который я получила для исследования, так как на него ну просто очень мало литературы и я не знаю, как я буду писать теоретическую главу. Но она, к счастью, может быть максимум только до пяти страниц (т.е я могу написать и одну-две), так что это тоже не страшно. А объем всей работы у нас не установлен (наверное), но как я узнала от старшекурсников (которые, кстати, только сейчас защищаются), то в идеале это от 50-и до 100-а страниц.

День защиты уже тоже установлен. Осенью этого года было только два варианта, либо 10-ое сентября, что мне уж ну никак не подходит, либо 28-ое октября, где было только 5-6 мест и все заняты. Следующие только в апреле (следующего года, естественно). А с 10-м числом у меня такая история, что на этот день у меня назначена еще одна операция, при условии, что мне ее кто-нибудь оплатит. Немецкая сторона этого делать не будет (я уже успела это выяснить, пока была тут), остается надеяться только на эстонскую.

И до апреля я тоже ждать не намерена, поэтому я пошла к своему преподу и объяснила ситуацию. Не уверена, что он поверил, что у меня ИМЕННО в этот день операция, когда и защита, но важен результат. А результат такой, что он мне разрешил добавить одно время на 28-ое октября. Потом, все-таки, эти девчонки с моего курса, которые были записаны на это число, отказались и решили ждать до апреля, так как боятся, что не успеют.

Ну что ж. Бояться – это не в моих правилах. Если надо успеть, это всего на всего значит, что надо успеть. И все. Легко и просто. Не так легко, как хотелось бы, если у меня несколько недель выпадает из-за операции, но как-то это просто надо сделать. Тогда я бы и смогла пойти с января на работу, как я и планировала. Да, знаю, что в таком случае у меня и ноябрь с декабрем свободны, но на эти два месяца у меня уже есть планы и работа в них точно не входит (отдых правда тоже).

Кстати не очень понятно, почему эти девчонки думают, что они не успеют… Они пишут диплом на родном языке, а это вообще расслабуха. Я писала на эстонском, пока училась в Финке и была на практике каждый день до 5-и часов примерно. Написала очень быстро, и это при том, что мне надо было все переводить с английского. А тут же просто большую часть пишешь сам… А, и, кстати, еще никто не знает (и эти девчонки тоже), за сколько времени до защиты нам надо сдать работу. Слышала разные слухи от 10 дней до 4-х месяцев. Так что при первой же возможности это тоже надо будет узнать, чтобы уметь все сразу распланировать.

И по ходу, отдыха на море у меня этим летом не будет, ибо мне надо потратить все силы, чтобы написать большую часть диплома до операции (если она вообще будет). Но с другой стороны мне надо, наоборот, набраться сил перед операции, чтобы не было так как в этот раз. Я вроде не писала, но в этот раз, я подхватила кишечный вирус, ночью мне стало плохо и я потеряла сознания. Приехала скорая, диагноз не установила (но подозревала всякие разные, даже беременность) и уехала. Пик момента был уже утром, когда я пошла в аптеку и сказала: «Мне, пожалуйста, Смекту и тест на беременность!». Аптекарша посмотрела на меня с ухмылкой, но все же быстро взяла себя в руки, она, наверное, не смогла определиться, плакать ей или смеяться.

Вот такие вот новости на сегодня. Вообще-то я собиралась написать, как прошла моя неделя, вместо этого «уложилась» в один день. Значит все остальное будет чуть позже 🙂

15811260-R3L8T8D-650-v-10

Добавить комментарий

