Первые соревнования в Германии

Как я уже писала, то в воскресенья должен был состояться турнир, где соревновались всего 4 человека от клуба из нашей лиги. Так как одна девчонка заболела, меня все-таки взяли в команду. Я, очередной раз, убедилась, что играю я просто отвратительно. И все остальные, видимо, тоже, потому что мы проиграли все игры, никто не выиграл даже одного сета. Каждый играл оду одиночку и одну парную. И мы все проиграли.

Высшая лига играла во Франкфурте, они тоже все проиграли, парни играли в Лолларе, они хотя бы все выиграли. А высшая лига парней играли с Франкфуртом на наших кортах и, в общей сложности тоже проиграли. А самая младшая лига парней вроде выиграла, но я не уверена. Вот такой, не особо удачный день.

Каждому из нас надо было принести что-то из продуктов и мне достались булочки. Куча булочек. Я столько булочек съедаю, наверное, за полгода. Это жесть. Как можно жрать столько булки?! Причем там же кроме наших соревнований было еще куча турниров других команд и они все тоже притащили кучу булки! Ужас!

Так что мы играли, кушали и в конце заказали себе еще пиццу. Я была такая уставшая, что весь вечер просто валялась дома. Еще было жутко холодно на улице. Я сидела в свитере, куртке и спортивных штанах и мерзла. Зато потом, когда мы уже ели пиццу, то светило солнышко и было жутко жарко. Я за минут 15 жутко сгорела. На несколько дней позже мы еще разговаривали с мамой по скайпу и она меня несколько раз спросила, хорошо ли я себя чувствую (потому что мое лицо было жутко красным). Ну что ж, после третьего раза я уже не уверена была, что ей ответить…

IMG_3351А вот эти корты, на которых мы играли. Фотография сделана во вторник после жуткого ливня. Я шла с универа (дождавшись, пока дождик уменьшиться и гроза пройдет) и вдруг начался опять жуткий ливень. Я забежала в клуб и ждала там, пока станет получше. И, кстати, за этими столиками мы кушали пиццу в воскресенье.

Добавить комментарий

