Евровидение

Наконец-то я добралась до блога! Так много всяких дел было, что совсем ничего не успевала. В данный момент я смотрю Евровидения и общаюсь с Дженни (которая со мной в больнице лежала). Мы обсуждаем все подряд. Она мне рассказала даже, что она где-то две недели после операции тоже как и я, потеряла сознания непонятно из-за чего. Весело. Ну что ж. Случайность это или нет, мы узнаем уже в сентябре, две недели после моей операции. Надеюсь я не буду в это время одна тут в Германии.

На самом деле я хотела поговорить о Евровидении. Я почти все песни (кроме эстонской) слышу первый раз, так как во вторник и четверг я была занята чем-то другим (сама не помню уже чем, наверное, дипломкой) и не хотела тратить время на Евровидение.

Не скажу, что мне какая-то песня безумно нравится, и явного фаворита у меня тоже нет. Я, правда две первые пропустила, и отдельно слушать их мне тоже лень. Но зато в этот раз нету шанса, что выиграет какая-нибудь Кончита.

evrovidenje

Еще я могу похвастаться тем, что у меня в неделю сейчас 1-3 дня без сладкого! Если кто не в курсе, то я особая сладкоежка и съесть 400г шоколада в день для меня абсолютно не проблема. Ну ок, 400г я ела в свои лучшие времена (как и банку сгущенки каждый день), последние году я уже очень старалась ограничиться 200г. А сейчас я свободно могу без сладкого и мне это не сложно. Просто не хватает энергии и я ем много орешков. Но как это тоже самый лучший вариант, то надо придумать что-то еще. Вот так.

Как я говорила, я довольно легко впадаю в зависимость, но также легко от нее избавляюсь. Вчера я правда слопала всю пачку мороженого, но это не из-за того, что оно сладкое (оно было не особо сладкое), а просто очень-очень вкусное. И хотелось еще что-то покушать. Здесь еще жутко холодно. Так что я сидела, тряслась, но продолжала есть мороженое. Но сегодня, например, у меня снова день без сладкого, и сейчас, пока я пишу о мороженом, мне даже не хочется съесть что-то сладкое. Просто что-то скушать было бы совсем неплохо)))

Через неделю уже прилетит Илья! Так классно! И наконец-то можно будет нормально пофотографировать!

Добавить комментарий

