Переезд из Германии в Эстонию

Так как я скоро (через полгода, но все же) планирую закончить учебу, то уже давно задумывалась, как мне перевести все вещи обратно в Таллинн. Было всего три варианта: первый – это отправить по почте, что безумно дорого, так как книги в общей сложности весят больше 50 кг, а немецкая почта дорогая. Плюс у меня есть большие предметы, как, например моя картина/плакат и клевый стеклянный сосуд, который мне Бастиан когда-то подарил (ну или я у него забрала. Он был не против и сказал, что если надо, то он еще достанет) и еще один большой чемодан, так как у меня их тут два. Один я получила просто так в аэропорту, когда они мне мой немного покалечили.

Второй вариант – это взять тут на прокат машину и доехать на ней до Эстонии и сдать ее там. Это, наверное, еще дороже, чем первый вариант, но зато все вещи можно было бы перевести плюс еще по странам поездить. И третий вариант – это отправить все мои вещи с фурой, но для этого надо было найти фуру, которая приехала бы в специально в Гиссен.

На самом деле у меня был еще четвертый вариант, но он тоже сомнительный (но в тоже время гениальный). Дело в том, что Илья хочет нам купить машину ближе к осени и у меня возникла идея купить ее здесь и перевести в Эстонию как раз со всеми вещами. Но проблема в том, что ни Илья ни я в машинах не разбираемся, поэтому нужен еще человек с критическим мнением хорошо знающий сферу. А такого человека у меня в Германии нету и определенно точно я не доверю этот вопрос своим однокурсникам или знакомым. Мне нужен человек опытный. Так что этот план отпадал тоже на задний план.

Однако появилась возможность провернуть это дело с фурами. У мамы двоюродный брат гоняет фуры по Европе и сказал, что если будет что-то подходящее, то он сообщит. Я особо не надеялась, но шанс был.

И уже в четверг утром мне позвонила мама и сказала, что завтра может приехать фура и забрать пару коробок с собой в Таллинн! Спросила меня могу ли я быть дома и готова ли я отправить уже сейчас какие-то вещи. Конечно смогу! Конечно готова! Моему счастью не было предела, что я наконец-то отправлю домой свою клевую картину/плакат от Ван Гога и большой стеклянный сосуд. И много-много книжек, которые я иначе отправить не смогла бы.

Так что я начала в четверг паковать вещи. Главная моя задача – это отправить эти большие и тяжелые вещи, все остальное это уже ерунда. И в конце концов мне тут еще жить, так что абсолютно все я же тоже не могу отправить. В результате у меня получился один большой чемодан и три маленькие коробки плюс картина. И комната стала сразу намного пустее. До меня уже только потом дошло, что надо было сделать фотку ДО и ПОСЛЕ, но я с таким ажиотажем начала все паковать, что в тот момент мне казалась, что ничего другое не имеет смысла.

Так что в пятницу я как сумасшедшая сидела целый день дома и ждала звонка (так как он должен был позвонить утром и приехать в обед. Но он позвонил после трех и приехал в шесть. Ну я попросила парней отнести вещи в низ и потом мы еще болтали целый час с водителем, когда вещи уже были погружены. Такое облегчение! Он ехал из Франции в Любек. Там он оставит мои вещи и потом кто-то поедет на микроавтобусе в Эстонию и возьмёт их с собой. Класс!

Проблема была еще в том, что изначально мне надо было довести все вещи до бензоколонки на автобане, так как мамин брат сказал, что фура не сможет заехать в город. Поэтому я панически искала машину, а так как тут длинные выходные, то все немцы уехали из города, а у иностранцев то машины нету. В общем я попросила одну русскую девчонку, которая здесь живет. Она сказала, что даст мне машину (у нее двое детей, поэтому со мной она не смогла поехать). Но на следующий день так получилось, что ее бабушке стало очень плохо и они поехали к врачу. А тут это надолго. Так что машины у меня опять не было. Но когда позвонил водитель он сказал, что доедет прямо до общяги, так как у меня перед домом большой круг для разворота и с этим все отлично! Я была так счастлива!

Вот фотка вещей.

IMG_3374    IMGP0406

Фотка картины у меня только вместе с моей фоткой. Я училась делать Double Exposure (двойное изображение?) и эта была одна из моих первых попыток. Правда остальные были ненамного лучше. И у меня из-за этого нету отдельной фотки этой картины. И поскольку я читаю литературу по фотографии на английском, то русских терминов я не знаю. Но чтоб не заканчивать пост такой печальной фоткой, то вот как должны выглядеть настоящие фотки с дабл эксплоужером…

Причем, чтобы сделать такие фотки не нужен фотошоп, можно обойтись фотиком у которого есть данная функция. Конечно, только при условии, что обе фотки сделаны подряд.

11108209320096

AMJAD-6

Добавить комментарий

