Едем отдыхать и о «нашей» машине

Так как я абсолютно не успевала писать ничего во время путешествия, то попробую это все сделать сейчас и буду ставить тогда соответствующие даты (как я это обычно и делаю). Итак, началось все в субботу, 30.05. Утром мне надо было уже забрать машину. Так как представительство по субботам открыто только до 12-и часов. Мы в этот (как и в прошлый раз) заплатили за самую дешевую машину. Это означало, что мы должны были получить маленькую, двух-дверную машину, типа VW Polo или что-то на подобие этого.

В прошлый раз мы за эти же деньги получили очень клевый Renault Megane со встроенным навигатором,. Мы были очень довольны, поэтому не видели смысла платить сейчас больше и надеялась снова получить его же, к тому же у меня был только супер старый навигатор мамы, который даже многие старые дороги не показывал (например дорогу от моей общаги, которой уже миллион лет).

Но в этот раз нам повезло немного меньше. Хоть машина была и 5-дверной, она была значительно меньше и без навигатора. Это был Smart. Smart Forfour. Я забыла сфоткать машину, поэтому нашла в интернете идентичную, даже по окрасу фотку.

smart

Что я могу сказать про машину? У меня много впечатлений по поводу нее. В городе она идеальная машина, в том числе и для пробок. Она абсолютно не глохнет, но к ней надо привыкнуть. Например, сцепление надо не постепенно отпускать пока нажимаешь газ, а отпустить почти до конца и тогда только начинать нажимать педаль газа. Она будет трогаться в таком случае практически бесшумно. У нее еще полуавтоматика и она есть в городе мало бензина (по документам 4.5л, в действительности по поводу этого сказать ничего не могу).

Если остановить машину и отпустить педаль сцепления, то она сразу же выключается и потом автоматически заводиться, когда начинаешь включать первую скорость. Правда один раз она у меня на светофоре забыла завестись, пришлось снова переключить на нейтралку и затем на первую скорость. Но кроме этого проблем в городе совсем не было. Она совсем слабая, но выезжала даже из гаражей с очень резким наклоном.

Но зато было полно проблем на трассе. В документах написано, что ее максимальная скорость 151 км/ч. До такой скорости она и у меня разгонялась (совершенно случайно на немецких автобанах, когда не надо было следить за скоростью), но ее качало в разные стороны и я предпочитала больше 140 км/ч на ней вообще не ехать. Обычно спидометр показывал 120-130 км/ч. Но в Бельгии больше 120 км/ч вообще нигде нельзя было и там камеры просто везде! Даже в городе на каждом шагу, светофоре и фонаре. Жуть, столько стресса из-за них.

Для трассы эта машина, совсем не годиться. У меня требовалось по меньшей мере в два раза больше концентрации внимания на этой машине, чем на первой. Еще она очень слабая, в горки она часто вообще не могла заехать (например, заезды/съезды с автобанов иногда приходилось проходить даже на второй скорости, так как машина просто не ехала). Или если на автобане был резкий и долгий подъем на верх, то машина тоже ехала на третий/четвертой скорости и больше 80-90 км/ч просто не разгонялась. Стоит еще отметить, что у нее 5 скоростей. У Рено было 6.

Аа, еще у машины очень маленький баг. К тому моменту как я доехала до Ильи (300 км), он был почти пустой. Но потом Илья залил хороший бензин (супер 95) и бака хватило уже где-то на 700 км (я за этим так точно не следила). Но роль сыграло и то, что мы ездили по много по городам и меньше по трассам.

И еще, например, в Бельгии был просто жуткий ветер. Машину трясло так сильно, что еще немножко и у меня был бы нервный срыв, я бы остановилась и отказалось бы ехать дальше. По началу это чувствовалось, когда мы ехали больше 110 км/ч. Ну ок. 110 я еще могу по трассе ехать. Потом уже начало жутко задувать и при 90 км/ч. Было так сложно ехать, что я вципилась в руль двумя руками и в какой-то момент даже не обгоняла фуры, так как когда выезжала из за них, то машину просто отбрасывало в сторону. И это на 90 км/ч. Такая погода была дня два и это было просто ужасно. В тот момент я больше всего хотела машинку по больше и по тяжелее.

В общем, как я получила машину, то сказала Илье, что нам нужен срочно навигатор. К счастью до его аэропорта автобаны были старые и он их показывал. Правда сам аэропорт новый, соответственно, съезд с автобана к нему тоже новый и он его не знает. Тут помогли значки и по ним я доехала до аэропорта без особых проблем.

В аэропорту я стояла у таблички, где показывали прибывшие самолеты. С Таллинна самолет должен был прилететь в 22.45, но из-за задержки он должен был прилететь в 23.05 (в Таллиннском аэропорту было бомбовое предупреждение, о котором почему-то даже в прессе, по-моему, не писали. Я сначала подумала, что Илья шутит, но он заявил, что даже он так не шутит). Время было уже 23.15, но на табло по-прежнему стояло 23.05. Я уже начала волноваться и обновляла каждую секунду это же табло, только в телефоне, периодически смотря на ворота, откуда все выходили.

И вдруг Илья обнял меня сзади. Я даже не заметила, как он вышел, обошел аэропорт и подошел ко мне с другой стороны. Вот такая вот типичная я. Мы поехали сразу на бензоколонку, съели по пицце, которые я заказала еще в Гиссене и поехали мимо Амстердама на побережье Северного Море (ла Манш?), где у нас была гостиница (город Noordwijk, в 43 км от Амстердама). В общем легли мы только после 5-и часов утра (у Ильи в 4.50 будильник звенел).

Добавить комментарий

