Amsterdam – I’m totally in love with it!

Не смотря на то, что легли мы где-то в 5 утра, а то и позже, проснулись уже часов в 9. Не знаю как и зачем, так получилось. На завтрак мы кушали вкусные (надеюсь, но мне понравились) блинчики, которые я готовила перед отъездом, со сметаной, медом и варенной сгущенкой. Так как Илья мне постоянно жалуется, что я ему не готовлю блинчики, то решила напечь сразу ооочень много. Нам хватило их на обед и еще на завтрак следующего дня, но Илья все равно хотел еще))).

Затем мы поехали в Амстердам. В самый центр мы не заезжали и оставили машину на Олимпийском стадионе. Там Park&Ride парковка, которая обошлась нам 6 Евро за день включая билеты до центра города. У них, как и в Таллинне, несколько парковок такого типо. Я выбрала эту исходя из местоположения, она оказалась к нам ближе всего. Еще мне понравилось, что от нее можно проехать на трамвайчике, а не на метро и вообще я очень люблю Олимпийские стадионы.

Мне понравилась Голландия уже ночью, когда мы ехали по Noordwijku в нашу гостиницу. Или даже еще раньше, когда выехали с Германии и поехали по голландским автобаном, которые круче немецких и в на нашей трассе было стабильно 6 рядов. Всегда думала, что круче немецких автобанов в Европе ничего нету. Ошибалась.

Но когда мы уже доехали до центра и вышли с трамвая, то я просто влюбилась в этот город! Мне понравилось абсолютно все! Маленькие домики, канальчики, толпы велосипедистов. И даже жуткий ветер, холод и ливень не могли испортить моего настроения. Амстердам стал моим самым любимым городом практически мгновенно, в тот момент, когда мы сошли с трамвая и мои ноги коснулись земли. Я не уверена, что хотела бы там жить, так как не знаю быта и не видела спальных районов, но для путешествий он точно мой любимый.

А мое любимое место в городе – это Rembrandtplein (площадь Рембрандта). Там памятник художнику и перед ним герои его картины «Ночной дозор». Мне этот памятник напомнил статую Дон Кихотте в Мадриде. Но скорее всего только потому, что я кроме этих двух, не видела никогда так много статуй в одном месте. И я особо не фанат памятников и скульптур, но эти две мне очень нравятся.

IMGP0501

На этой площаде еще самое крутое кафе Starbucks, в котором я когда либо была. Да и вообще самое крутое кафе из всех. Я была бы готова там сидеть хоть целый день (при условии, что я могла бы сидеть целый день на попе ровно и если бы у меня было бы столько денег) и делать уроки или читать или сидеть за компом. Кстати мы там были за первый день два раза (укрывались от дождя), с разницей в часов пять, и один парень там, действительно сидел все это время (у Ильи слишком хорошая память на лица).

Я очень хотела бы, чтобы в Таллинне тоже была такая кафешка, где я была бы согласна провести весь день. Причем, самое интересное, что в ней довольно темно и столики расположены не у окон, как я люблю, но мне это в этот раз совсем не помешало. Например, очень многие любят Kehrwieder у нас в Таллинне на Ратуше в полуподвальчике. Мне он вообще не нравится, так как слишком темно. А в этом Старбаксе ну просто все идеально (кроме цен). Очень много красивого декора, но в тоже время ничего лишнего, суперский интерьер и все все все!

IMGP0522

А если о Амстердаме, то мы ходили по главным достопримечательностям, видели филиал Эрмитажа (филиал Мадам Тиссо у них тоже есть – это город музеев), Ратушу, гостиницу Краснопольский, известные мостики и домики. А на самом деле просто наслаждались видом. У них даже прилавки суперские!

IMGP0549   IMGP0603

Вечером, уже в Noordwijke, мы заехали покушать в одно удачное место, где на один заказ было стоооолько еды, что мы пытались объяснить официантке, что Илья заказывал только одну порцию картошки (жареной) и вареной мы не брали.  Но это все входило в цену к ребрышкам, плюс соус, свежий салат и варенные овощи – все на отдельных тарелочках. Было классно. В конце нам со счетом принесли еще две конфетки-сердечко.

IMGP0564

One thought on “Amsterdam – I’m totally in love with it!

  1. Уведомление: Bye-Bye, 2015! | Curly Lady Di

Добавить комментарий

