История о том, как сильно Илья хотел пойти в музей Ван Гога :)

В Амстердаме у нас было два дня. На второй день погода, к счастью, улучшилась. Я даже могла походит какие-то 10 минут без куртки, но как только Илья решил, что ему тоже жарко и можно снять жилетку, солнце резко скрылось и стало снова холодно (в первый день был такой дубак, что мы были одеты в самую теплую одежду, но все равно замерзли).

Мы припарковали машину там же, где и в прошлый раз, но сегодня там не работал автомат, который выдает билеты на транспорт (которые действуют туда-обратно), так что пришлось их купить два раза и у водителя. В этот раз мы доехали на трамвайчике до конечной (главный вокзал) и пошли там в сторону библиотеки, которая просто огромная и ее открыли 07.07.07. Она очень классная, мы прошлись по всем этажам и хотели добраться до седьмого, так как я читала, что там кафешка/столовка с красивой панорамой на город.

IMGP0586   IMGP0598

IMGP0588

Мы сделали пару снимков (это я возмущаюсь «В смысле не сделать так, чтобы была видна я и панорама города?!»)  и так как там очень вкусно пахло, то решили заодно и покушать.

IMGP0592

Пока я это все писала, то думала: «Зачем же нам надо было кушать, если мы только из гостиницы и позавтракали?» и вспомнила, что до того, как поехать в Амстердам, мы заехали еще на пляж. Там было жутко ветрено, но вид был красивый. Да и надо же было посмотреть на Северное Море, тем более это уже почти океан, которого я не видела уже с тех пор, как работала на Канарах пять лет назад.

IMGP0579

IMGP0569

После библиотеки мы пошли обратно на южную часть города мимо района красных фонарей (который мне почему-то хотелось всегда назвать разбитыми фонарями, а Илье розовыми =)) ). И да, у них там не одна улица, а именно целый район, причем на переулках можно увидеть сцены куда более ее откровенные, чем на главной улице этого же района.

Мы там были и в первый день, тоже правда днем, и уже в это время чуть ли не на каждой витрине было по голой тетке. Илья старался на них особо не пялиться, типо ради приличия, потому что он ведь со мной шел (но увидел все-таки столько, что долго возмущался какие же там страшные тетки, по его словам только одна была ничего такая), ну а мне как-то стесняться нечего было, поэтому я разглядывала все что успевала =)).

Там же, вроде на главной улице, был, наверное, самый известный Coffeeshop (это где продают канаплю). Мы зашли туда, но там было так жутко накурено, что после короткой фразы «я подожду тебя на улице я оттуда почти выбежала. Илья вышел подозрительно довольный и потащил меня обратно, чтобы я посмотрела какие все внутри хмурые.

IMGP0605

Мы сделали быстрый кружок по бару (вошли с одной стороны и вышли с другого выхода (на фотке видно оба)), но где-то посередине я решила, что больше не могу и решила не дышать. Около выхода (где я уже практически пробегала, один парень спросил все ли у меня хорошо. Я представила свое «пытающее не дышать» лицо и громко засмеялась. Он тоже заржал, так что все-таки не все там были хмурые.

Оттуда мы направились в сторону музея Ван Гога, по дороге фоткались еще с слоганом города «I Amsterdam». Там было безумно много народу и получились фотки в стиле «найди меня». Ок с Ильей нормальная, это потому что он больше и, соответственно, больше выделяется на фоне всех остальных =)).

IMGP0628

IMGP0621

В музее нельзя было фоткаться, поэтому вот только фото с автором. У нас еще такая же фотка в двоем была, но я ее почему-то не могу сейчас найти…

IMGP0643

С музеем получилось так, что Илье совсем не нравиться Ван Гог, а мне очень, поэтому он не горел желанием туда идти. Но он хотел поехать в Роттердам, это портовый голландский город, чтобы посмотреть там на одно здание, с чем я в принципе не спорила, но из-за этого он пошел со мной в музей. Было так:

Илья: «Ты сама очень хочешь поехать в Роттердам»

Я: «Совсем нет!»

Илья: «Еще как хочешь, потому что я судя по всему очень хочу пойти с тобой в музей»

Я: «Ахсо. Ну ок.»

Фотку со слоганом и из музея можно увидеть в моем Инстаграме (т.е если любую страницу блога перемотать в самый низ, там будет посередине большой плюсик. Если на него нажать, то будут видны последние несколько фоток с Инсты). Я их просто не буду отдельно суда еще ставить.

Музей меня, если честно, немного разочаровал, так как там далеко не все самые известные картины Ван Гога (которые растасканы по все остальным музеям мира). Так что я много всего не видела. Он посвящен больше жизни Ван Гога и его учителям, чьи картины тоже можно было там увидеть. Но зато я увидела много картин, про которых даже не думала, что Ван Гог рисовал и такое. Совсем другой стиль. Это он «искал» себя.

После музея мы пошли в Вондельпарк. Это самый известный парк города и он довольно красивый. Наверное, что-то типо Центрального парка, только в миниатюре (точно не знаю, так как в последнем никогда не была, видела только много фоток и сцен из фильма). Мы, там фоток не делали, просто наслаждались прогулкой и жизнью. И следили, чтобы нас не сбили велосипеды.

One thought on “История о том, как сильно Илья хотел пойти в музей Ван Гога :)

  1. Уведомление: Bye-Bye, 2015! | Curly Lady Di

Добавить комментарий

