Антверпен

Сразу как мы въехали в Антверпен, мы были просто в шоке. Мы ожидали, что в Бельгии как и в Голландии, если не круче. Но все оказалось совсем наоборот. Дома и дороги абсолютно в ужасном состоянии. Это даже не дороги, а там были положены какие-то бетонные плиты. Мы доехали до гостиницы, разобрались с парковкой на улице и пошли в номер. Номер был очень маленький, но аккуратный. Покушали, побесились (Илья хотел у меня отнять штекер для зарядки, а я не могла ему дать, так как он отказывался мне сказать, что я классная, так что он это решил сделать силой и мы с ним волялись по полу, чемоданом и кровати минут 15, после чего он его все равно забрал) и затем пошли гулять по городу.

У них очень красивая архитектура, но, к сожалению, все в плохом состоянии. Особенно мне понравилась Ратуша со всеми флагами и, конечно, Cathedral of Our Lady (Собор Антверпенской Богоматери).

IMGP0764 IMGP0767

Затем мы пошли на вокзал и просто охринели! Он огромный! И пустой! Я никогда еще не видела такого пустого вокзала, хотя он был один из самых больших, которые мне вообще доводилось когда-либо видеть (ок, может только вокзал в Мадриде был больше, я его не особо помню). Этот состоял из новой и старой частей, и обе просто супер!

IMGP0746 IMGP0747 IMGP0750 IMGP0754

А про этот Radisson Илья сказал, что он самый красивый из всех которых он видел.

IMGP0757

Я с ним на тот момент согласилась, но потом вспомнила, что в Берлине я видела этот известный Radisson с крутым лифтом в аквариуме.

aquadom-radisson-blu-hotel-berlin-river-spree-atlantic-ocean-aquarium-huge1

Илья и China Town

IMGP0758

И всякие красивые домики

IMGP0760 IMGP0772IMGP0765 IMGP0775  IMGP0774 IMGP0738

One thought on “Антверпен

  1. Уведомление: Bye-Bye, 2015! | Curly Lady Di

Добавить комментарий

