Брюссель

На следующее утро после того как мы побывали в Роттердаме и Антверпене, мы поехали в Брюссель. Эта была наша последняя цель, да и оставалась-то всего одна ночевка. Мы без особых проблем нашли нашу гостиницу (благодаря двум навигатором) и какое счастья, что эта гостиница тоже была с парковкой (я старалась все брать с парковкой, но в данном случае приоритет был в другом)!

Так как мы приехали очень рано и нашу комнату еще не убрали, то мы не теряя времени поехали на одну из главных достопримечательностей города и одновременно ту, на которую мне больше всего хотелось посмотреть – Атомиум. Почему именно его хотела я посмотреть больше всего? Я про него очень много читала и узнавала. Говорили, что суперский вид на город, красиво и очень романтично, якобы не проходит и недели (или месяца (?), я уже не помню), чтобы молодой человек не просил руки и сердца своей спутницы.

IMGP0778

В общем я ожидала просто романтику. А догадайтесь что получила? Хмм, в принципе, не так важно, но романтикой там наверху и не пахло. Куча ржавой железы. Но насчет вида поспорить сложно, он был красивый, панорама на 360®, если еще стекла по чаще мыли бы, то фотографии у посетителей тоже были бы по качественней.

IMGP0806IMGP0796IMGP0801IMGP0794

На самом деле меня не смутило это все железо итд. Меня больше расстроило, что можно было попасть только в 3 или 4 купала, остальные были закрыты (в двух менялась временная выставка, остальные как бы технические и еще есть купал для конференций, кажется.

IMGP0821

Мы походили внутри, походили в округ и поехали обратно в гостиницу. Покушали, искали парковку в центре (так как Илья хотел на машине до туда добраться) и поехали уже в центр Брюсселя. У них в округ города сделана прикольная дорога как трасса, но в виде тоннеля. Этот тоннель периодически поднимается на землю и тогда машины могут выехать и въехать в него. А так все под землей.

Мне очень понравилась эта идея, главное быстро и без светофоров. Проблема была только в том, что тоннель поднимается и на земле он всего метров 100, на протяжении которых куча машин хотят выехать из него и такая же куча попасть. И все перестраиваются. Я была немного в шоке, когда увидела все это безобразие. На этом месте я чувствую, что надо отдать должное машине, у которой не было мертвой зоны в зеркалах. Иначе я бы, наверное, сделала 105 аварий за час. С этим нам очень и очень повезло.

IMGP0827

Мы опять же без проблем нашли парковку и пошли гулять по городу. Первое, что мы увидели (если не считать магазин Армани для детей), это был Собор Юстиции. Очень красивое здание, прямо на обрыве, но также в плохом состоянии.

IMGP0833

Оттуда зато был красивый вид.

IMGP0835

И можно было в город спуститься на лифте… Может быть )))

IMGP0843

Оттуда мы гуляли уже просто по улочкам. Дошли до писающего мальчика, где Илья пытался сделать нашу селфи так, чтобы мальчик писал бы на меня (эти фотки в телефоне, я не буду их сейчас пересылать).

IMGP0862

И потом дошли до Ратуши и королевского дворца и хлебного дома. Я даже, если честно не поняла еще толком, что есть что. Надо позвать друга Гугла на помощь… Аа, по дороге еще Илья купил вафлю и я хотела его сфоткать. Тут он вдруг грустным голосом сказал: «Не хочу с вафлей, с тем, с чем я хотел бы, мы уже съели». И, точно! До меня только тогда дошло, что мы не сфоткали наши конопляные пирожные и маффины, которые купили в Амстердаме (и даже почувствовали их эффект, особенно Илья, так как он съел большую часть, эхх, надо было снимать на камеру)) ).

IMGP0868

IMGP0876IMGP0869

Затем мы пошли смотреть на оперный театр и там Илья стал счастливым, так как он еще с Роттердама хотел купить себе картошку фри с ларька на улице. Ну что ж. Тут этот ларек как раз был. И картошка была, действительно, безумно вкусная (если я такое говорю, то вы должны поверить, так как обычно я не ем ее, да и вообще весь фаст фуд).

IMGP0886IMGP0855IMGP0853

One thought on “Брюссель

  1. Уведомление: Bye-Bye, 2015! | Curly Lady Di

Добавить комментарий

