TC Giessen vs. TC Eschenburg

Сегодня у нас был день очередных соревнований, которые проводятся почти каждое воскресенье, но у меня только они только вторые. На предыдущих я не участвовала по разным причинам (например, на прошлых выходных я порвала струны и мне не успевали сделать ракетку). Напомню, что в прошлый раз я проиграла. А на этих выходных у нас была выездная игра и я играла еще и в младшей лиге, так что я была настроена довольно оптимистично.

Этот город находился где-то в 50 км от Гиссена, в горной местности и у них был очень красивый клуб. Домик с раздевалками и кафе был наверху, при выходе была веранда, где было видно сразу все корты и было очень удобно за всем наблюдать. И, естественно, оттуда открывался замечательный вид.

Единственная проблема была в том, что постоянно шел дождь, местами пока мы ехали был вообще ливень. И температура была не больше и не меньше чем 10 градусов!!! Я в такой холод еще никогда на улице не играла. Всю свою игру я даже не снимала кофту (плюс ведь постоянно шел дождь). В общем это был кошмар.

Даже когда я после игры болела за девчонок, на мне были одеты два свитера и пуховая жилетка. И мне было так холодно, что ужас, а ничего теплее у меня тут даже нету.

А сама игра прошла хорошо. Я выиграла 6:2, 6:2, так что довольно уверенно, но своей игрой я осталась недовольна. Это моя (и не только) вечная психологическая проблема, что мне просто страшно сделать ошибку и я не играю в полную силу. Особенно, когда еще куча народу на тебя смотрит. К счастью, на этот раз я уже не так сильно боялась, как в первый и играла получше.

Зато во время парной игры я полностью наслаждалась вниманием и аплодисментами зрителей. Парная игра – это всегда у меня было больше веселья, чем серьезности. Как только начинаешь стрессовать, сразу делаешь ошибки. В данном случае у нас было то слишком много веселья, то слишком много стресса, потому что в первом сете мы вели 4:0 и в результате проиграли 6:7 (имея сетбол) и второй сет проиграли уже 2:6.

Но в отличие от своей одиночной игры, парной, не смотря на проигрышь, я осталась очень довольна. Я играла почти отлично и делала довольно мало ошибок. В общем получала от игры полное удовольствие. И кстати, я была единственная, кто выиграл матч. Нас было четверо, так что мы играли 4 одиночки и 2 парные и все остальные игры были, к сожалению, проиграны. 1-5.

После игры я наслаждалась долгожданным душем, нас вкусно накормили спагетти и мы поехали обратно в Гиссен. На автобане нас немного занесло и мы попали в небольшую аварию, но к счастью никто не пострадал. Даже представить сложно, что могло было случиться, если сзади ехала бы машина на большой скорости. Мы бы до Гиссена своим ходом уже точно не добрались бы. Но, как я уже сказала, к счастью, все обошлось.

Только по приходу домой, я поняла, что сил у меня нету совсем. Единственное, с чем я не могла определиться, это что я хочу больше – пить, есть или спать. Но я сразу съела пол-литра оочень вкусного американского мороженного и сразу стало лучше. Ну и потом еще сверху куча всего самого вкусного)))

timthumb

Добавить комментарий

