Все делаю, но ничего не успеваю

Ухх, я так давно не писала, что даже не знаю с чего начать. На самом деле ничего особо и происходило, просто много занималась спортом (так как конец сезона), подсела на одну книжку и была еще в Таллинне, где времени сидеть за компом ну совсем не было (если не считать то время, пока я делала уроки, но его было и так впритык, так что надо было воспользоваться им по максимуму).

Ну а сейчас прошла уже неделя с тех пор как я прилетела. В прошлую среда должна была быть генеральная проба наших испытаний, но ее перенесли на понедельник. Я хотела даже поменять билеты, чтобы подольше побыть в Таллинне, но это было так дорого, что ничего не вышло. Так что до понедельника у меня тут учебы особо не было.

Так как я была в Таллинне двое выходных, то пропустила последние две игры сезона и об этом я очень жалела, так как я еще не наигралась. Зато я играла до отъезда и этот матч был один из самых трудных уже за долгое время. Нет, не потому что у меня была сильная соперница, а потому что я играла просто ужасно и подача у меня совсем не шла. Я без всякого сопротивления отдавала геймы на своей подаче, но в основном брала на подаче соперницы. По крайней мере до тех пор, когда я и его проиграла и счет стал 2:5 в первом сете и моя подача (которая совсем не шла).

И если бы невыразимая поддержка моей команды и особенно капитана команды и моя сверхъестественная концентрация в нужный момент, то я бы никогда не закончила первый сет со счетом 7:5 в свою пользу. Второй прошел уже лучше – 6:2. Я так плохо никогда в жизни не играла. За день до соревнований, я тренировалась с девчонкой из лиги выше и я ее выиграла. Она еще сказала, что моя подача стала намного лучше. И во время игры такое. Это была не борьба с соперницей, а борьба с собой. Но, как и в прошлый раз, эта игра осталось, к сожалению, единственной, которую наша команда выиграла.

Как я уже говорила, то я еще подсела на одну книгу. И каждый раз, когда я была дома, то мне непременно надо было ее почитать. Я ее уже по-моему в декабре начала читать, но в Таллинне, как обычно, у меня на это времени не было, потом была сессия, затем операция и все как-то не до нее было. Но потом я взялась за дело и решила, что хотя бы по чуть-чуть, но читать надо каждый день. С трудом прочитала первые 150-200 страниц и потом началось такое интересное, что я читала по 100 страниц в день и даже не замечала. Читала практически везде, где только появлялось время.

А так как в книге где-то 1000 страниц, то неделя у меня на нее ушла, может две. Потом еще неделю я перечитывала любимые моменты. И затем я узнала, что у книги есть официальное продолжение, но уже от другого автора я заказала себе книгу на немецком из Амазона за 1 Евро (плюс доставка). Но так как немецкая почта бастовала (как и все остальное в Германии), то я быстрее нашла онлайн книгу на русском и прочитала в ней самые интересные моменты (да-да знаю, что ярые любители книг меня сейчас за это проклинают). Зато я узнала, как все закончиться. Все счастливы, я счастлива и теперь спокойно читаю все остальные 900 страниц.

А в Таллинне было все в лучшем виде. В основном я решала всякие семейные дела, делала уроки, кушала (потолстела черт знает на сколько) и встречалась с родственниками и друзьями. И я была очень рада вырваться из этой 40 градусной жары, которая нахлынула на западную Европу. В Эстонии первые дни (выходные) тоже была классная погода, но потом испортилась. Но на даче побывать и поесть шашлыки мы все-таки успели.

IMGP0982

Илья  «поцарапался» так, что пол ноги перевязано…IMGP0981

А в это время Дарину увели от жениха, поэтому у них там какие-то шекспировские страсти творятся.IMGP1001

Юля пытается ее успокоить…IMGP1003

… но это бесполезно и так как всем надоело уже это нытье, то папа воывращает ее соседям )))IMGP1005

IMGP1007А я тут как бы непричем и играю с КапойIMGP1011

Добавить комментарий

