UKGM

В конце прошлой недели, а если быть точнее то в пятницу, я должна была с Мари пойти играть утром в теннис. Так как мой ночной режим на телефоне отключается только в 10 (в основном я его отключаю сама, как только просыпаюсь), то я уже начала выходить из дома, когда увидела ее сообщение, что у нее что-то с шеей и она играть не сможет. Так как уже становилось жарко, то особо не теряя времени я решила, что пойду немножко побегаю. Только это немножко превратилось у меня в 21 км и соответственно длилось больше 2-х часов.

Но чувствовала я себя отлично и поэтому раньше останавливаться мне не хотелось. Когда я прибежала, то перекусила и пошла готовить суп. Где-то через часа два, как только я закончила его есть, у меня так сильно заболел живот, что я не могла ни сидеть ни лежать. Активированный уголь нисколько не помог и когда после трех часов боли не прошли и я стала подозревать аппендицит, то вызвала такси и поехала в скорую UKGM — Universitätklinikum Giessen Marburg (тут какая-то фигня, что если вызываешь скорую, то за нее надо черт знает сколько платить).

В скорой я сначала сидела в очереди к одному врачу, потом к другому. Он мне поставил капельницу и отправил на рентген, так что там я сидела в очереди с капельницей, потом сдавала анализы, потом очередь к гинекологу итд. Я там провела чуть больше 4-х часов пока меня не приняли стационарно, потому что никто не знал, что именно со мной, так как анализы были все хорошие, а значит аппендицита, колита и тому подобного быть не должно было.

Но мне становилось все хуже. Мне ставили одну капельницу за другой и через несколько часов я уже не могла дойти до туалета, так как у меня жутко кружилась голова из-за всех лекарств и немного тошнило. Но ничего не помогало. Ко мне в палату привезли чуть позже еще одну девчонку с похожими симптомами.

Тогда нам сделали клизму, так как никто из нас не мог нормально сходить в туалет, а живот был жутко опухший. Мне целых две, но как-то это не особо повлияло на меня. А моя соседка побежала в туалет сразу. Мне тогда сделали еще вторую, но от нее было столько же толку как и от первой. Я еще до первой в шутку сказала медсестре, а что если она у меня тоже там останется и живот только больше распухнет. Но все-таки через часа полтора результат дал о себе знать и туалет был той ночью у нас местом номер 1 по популярности.

В субботу меня выписывать не хотели и выписали только в воскресенья. Так что выходные прошли не лучшим образом. Зато эта больница такая огромная, что просто ужас. Я никогда такой громадный больницы не видела, а была я во многих. И вид из окна был тоже неплохой, чего не скажешь про еду, о чем лучше даже не говорить. Хотя зная немцев, удивляться особо нечему.

FullSizeRender

Добавить комментарий

