Авгрусть

Сейчас прошло уже почти три недели с тех пор как я попала в больницу и можно сказать, что у меня уже почти все прошло. Первые дни было еще очень плохо и часто болел живот. Когда мне дали выписку с больницы (на которой невозможно было прочитать ничего), то там было написано, что надо сходить к семейному на контроль. Она мне выписала капли для желудка, хотя у меня были проблемы больше с толстой кишкой, но они как не странно мне очень помогли и с тех пор мне намного лучше.

Поскольку я к ней хожу, только за рецептом (обезболивающие для руки) или если что-то серьезное, а не в случае вируса итд, то она постоянно удивляется тому, что со мной случается. Обычно она говорит: «По сравнению с тем, что у тебя с рукой, все остальное вообще ерунда!», в этот раз было немного по-другому: «У всех болячки как болячки, а у тебя черт знает что.» Ну что ж, спасибо на этом.

Зато я уже хожу бегать, правда только по утрам, так как после еды мне еще немного страшно. Я пару раз бегала и живот снова начинал болеть. А если бегать до завтрака, то тогда все шикарно. К тому же сейчас так жарко, что днем или даже вечером бегать вообще нереально. И тенниса тоже особо нету, так как все уже разъехались на каникулы, а те кто живут здесь, тоже в отпуске. Одна девчонка в России, две в Америке, одна на Майорке и е одна еще где-то. Одна кстати поедет по обмену в Ригу на следующий семестр. А все остальные тоже не играют, так как сезон закончился и никто не хочет.

Так что тут город вымер и ничего не происходит. В общаге народу тоже не так много, только на нашем этаже все на месте. Мы тут как-то даже первый раз с нашим этажем (правда без чокнутых) делали барбекю и потом играли в покер. Я играла только второй раз в жизни (первый раз с Никитой перед операции) и надо сказать, что эта игра мне с каждым разом нравится все больше и больше. Хотя если играть на деньги, то мне было бы скорее всего страшно.

Лабораторки у меня только два раза в неделю, и то на этой неделе ничего не было, так как все студенты, на которых мы проводим опыты, тоже куда-то смотались. Но моя дипломка – это вообще отдельная история, я напишу об этом как-то позже.

А вот моя выписка. Это называется «Доктор, а что со мной?»

IMG_3581

Добавить комментарий

