Тезис

Подумала, что стоит написать что-то про свою дипломку. Мы только недавно начали проводить настоящие исследования с кровью. Так как у каждого свой параметр в этом, то каждый параметр крови исследуется по отдельному протоколу и каждый студент должен был выучить свой, чтобы потом все прошло гладко и чтобы мы не испортили пробы. Так как чтобы исследовать мой параметр, у нас нету в институте нужной техники, то я замораживаю плазму и серум для себя и всех остальных, которые тоже отправляют куда-то свои пробы.

Но некоторым надо, действительно много часов проводить в лаборатории, чтобы получить результат. Например, группа лимфоцитов должна еще на следующий день и через день после взятия пробы прийти в лабораторию и делать анализы. Поэтому мы можем тестировать пока только два человека в неделю, иначе некоторые торчали бы в лаборатории круглые сутки. И каждого человека мы еще должны тестировать два раза, с разницей в неделю, чтобы сделать контрольный тест тоже. И из-за этого у нас все затягивается.

Пока мы в таком графике, что к концу сентября, если никто не соскочит, у нас будет протестировано 10 человек. Если результаты будут не противоречивыми, то возможно на этого хватит, в противном случае, тестирование будет длиться дольше. Пока делать каких-то прогнозов рано.

Так же я очень сильно сомневаюсь, что я успею сдать дипломку к середине октября. Даже если мы в сентябре закончим, то у меня останется неделя, чтобы написать результаты, дискуссию и заключения, а это почти половина дипломки. Т.е это все не особо реально.

И вообще я до сих пор не получила оценки за домашнию работу, которую сдавала в ноябре. Как это вообще реально? Мы где-то в начале года спрашивали у препода насчет них, и он выкрутился тем, что якобы не все еще сдали. Но это вранье, так как мы все вместе их относили. И я не удивлюсь, если с моей работой будет что-то не так, это будет для меня так типично, у меня здесь всегда что-то случается в самый неподходящий момент.

Когда я рассказала своей подруге про отсутствие оценок, то она назвала это драматической паузой. Одна моя однокурсница из Тарту завалила самый последний экзамен и закончила из-за этого бакалавра на два года позже. А еще одна одноклассница завалила самый-самый последний экзамен в универе, сдавая его на 9-м месяце беременности. Весело, да? Так что совсем не удивлюсь, если у меня будет что-то такое же прямо перед тем, как я соберусь свалить обратно в Эстонию. Уж пересдавать ничего я точно не буду, спасибо большое.

Вот такие дела с универом. Я уже жду, когда это все закончится, потому что такое чувства, что всем на нас наплевать и они просто хотят получить результаты своего исследования. Тут даже никто не читает твою дипломку до сдачи и не говорит, что можно и нужно исправит. Просто пишешь, сдаешь и все. И какой мне от этого толк?

Хорошо хоть, что у меня не должны сходиться никакие результаты. Эта тема довольно неисследованная, так что что бы я не получила, все будет хорошо. В противном случае у меня было бы примерно так (если бы я когда-то написала бы столько страниц):

Цитата из дипломной работы, 69-я страница: 
— Так как до этого места всё равно никто не дочитает, примем число
 «пи» равным пяти. Иначе расчёты не сходятся, а искать ошибку мне лень

phd051700s

Добавить комментарий

