Our new (rental) home

Кто еще не в курсе, то мы с Ильей уже давно хотели снять квартиру, так как Илье не удобно ездить на работу из Палдиски и чтобы, когда я приезжаю, у нас была бы своя квартира, где остановиться, то мы решили снять уже сейчас. Так что я искала квартиры, договаривалась с маклерами, а Илья ходил и смотрел. И наконец мы нашли примерно то, что искали.

А искали мы двухкомнатную квартиру недалеко от центра, желательно в начале района Põhja-Tallinn. Там мы ее и нашли и, в принципе, только там мы квартиры и смотрели, так как в других районах либо не было ничего подходящего, либо кому-то из нас что-то в ней не нравилось.

А эта квартира мне понравилась сразу. Точнее, я не скажу, что она мне сильно понравилась, но она меня полностью устраивала. Она чистая и аккуратная и в ней есть вся мебель и техника, что для жизни необходима. К тому же хорошее транспортное сообщение с центром и другими районами Таллинна. Она небольшая, но в тоже время в ней много место и она не заставлена всем подряд. И мне так нравится =)) Рядом магазины и море.

1_4_49577935

Море. Это то, из-за чего нам в принципе не подходили большинство квартир. Не то чтобы нам живя в Эстонии (где можно купаться может 3 дня в году) жутко нужно было море, но были необходимы места, где можно погулять, побегать и покататься на роликах или лыжах. А где-то в центре Ласнамяэ этого уже не сделаешь, только в самом конце, там рядом речка Пирита и спортивные дорожки. Но пока у нас машины нету, то это явно слишком далеко от всего.

А Мустамяэ мне не нравиться само по себе. К тому же это единственный район Таллинна, где нету ни одного спортивного клуба. О чем тут еще говорить? И бегать в основном так же негде. А Õismäe тоже просто слишком далеко. Мы один раз (и вроде единственный) ездили с Ильей смотреть вместе квартиру в Õismäe, и пока до туда доехали, уже передумали, так как точно знали, что 40 минут до центра это уже слишком. И причем она была в самом конце, так что из них 20 мы ехали только по району. Так что в этот раз я Õismäe даже не смотрела. Вот как то так.

Но в этой квартире минусы тоже есть. Самый главный, наверное, это то, что кухня не особо продумана и мебель стоит неудобно. К тому же там маленький холодильник (морозилка почти что отсутствует) и нету балкончика. Ну и как Илья первым делом сказал, что стены кривые и покрашены просто ужасно, но мне как-то без разницы, мы же не покупаем эту квартиру…

Прошлый раз, когда мы искали квартиру, я ходила одна их смотреть, так как Илья работал в Финке. Сейчас же наоборот — Илья смотрит, так как я заграницей. И с одной стороны я рада, что мне самой не пришлось этого делать, с другой стороны хотелось бы этот процесс пройти вместе. Остается только дождаться того момента, когда мы будем покупать квартиру и ходить смотреть на них вместе.

И чувствую, что это будет длиться бесконечно, так как я очень трепетно отношусь к выбору квартиры, самой постройке дома, района, планировки, метража и даже положению окон в квартире. И если сейчас мне почти на все было все равно, и то у нас заняло много времени, чтобы найти что-то подходящее, то при покупке я не смерюсь просто с «подходящим», мне нужен будет идеальный вариант.

К тому же у нас с Ильей довольно разные вкусы и часто из-за этого мы не сходимся в мнениях насчет квартир. Поэтому это миссия будет практически невыполнима. Надо же будет уложиться и в бюджет (точнее в банковский кредит) какой бы он не был.

Но сейчас об этом думать рано и просто можно наслаждаться реальностью, что после долгих переговоров (так как я решила изменить пару пунктов в контракте, чем явно не особо обрадовала маклершу) мы все-таки получили квартиру, и той мыслью что я скоро перееду в Эстонию и у нас уже есть, где жить.

Добавить комментарий

