Снова Гамбург, снова операция

В данный момент я нахожусь снова в Гамбурге после очередной операции. Поскольку после хирургического вмешательства я не могла особо шевелить пальцами, то напишу что-то сейчас, а все остальное будет уже позже.

Сейчас настал мой последний вечер в больнице. Поскольку соседка утром уехала домой, новую не подселили, мама вчера улетела, а Илья где-то шастоет и не пишет мне (скорее всего заснул), то я сейчас одна и у меня появилось время что-то написать.

Так как все еще под воздействием наркотических обезболивающих, то я буду кратка и перейду сразу к сути. Эта неделя тут была сложная. Сложная, потому что операция прошла тяжелее, чем рассчитывалось и восстановления занимает дольше времени, чем я надеялась. Но операция прошла успешно и динамика положительная и это для меня сейчас самое главное.

Но в больницах есть и что-то, что мне нравится. Я точно не знаю, что это. Возможно клевые медсестры и медбратья, с которыми можно поржать. Правда, от некоторых можно застрелиться, но если не получается смеяться с ними, то мы обычно смеемся над ними. Таков больничный закон, ведь пациентам надо всеми способами получать дозу дневных радостей жизни. И чем больше эта доза, тем быстрее выздоровление.

Но есть и другие причины, которые делают пребывание в больнице интереснее. Возможно это ожидания перевязки, чтобы увидеть, какие изменения произошли на операционной поверхности за сутки-двое. Может вообще то, что это единственное время, которое можно посветить полностью себе и делать только то, что хочется (если не считать домашку, которую я понемножку писала всю неделю).

Я не ожидаю, что вы это поймете. Но я провела довольно большую часть детства в больницах и в них есть для меня что-то родное и хорошее. И раз это все равно неотъемлемая часть моей жизни, то я считаю, что лучше пусть я буду любить больницы (что может быть и очень странно для вас), чем я буду их ненавидеть.

Я многим не говорила про операцию, потому что это либо просто это не их дело, либо не общались последнее время. Сказала только тем, кому было необходимо и старалась улизнуть от ответа от всех остальных, кто спрашивал, зачем я еду в Гамбург. И в основном это удавалось, но если нет, то я тоже не запаривалась.

DSC_0424

Зато мои любопытные соседи в общаге не удовлетворились ответами «Гамбург красивый город» и «Гамбург очень красивый город» и решили, что у меня там кто-то есть. Тогда я просто поржала над ними, но сейчас я думаю, что они (сами того не зная) были правы. У меня тут, действительно, кто-то есть. Мой профессор. Мой любимый врач, который один из единичных специалистов во всем мире, которые взялись бы за мою операцию. Он не просто меня прооперировал, он дал мне надежду и наполнил мое пребывание в больнице смехом и сделал мое восстановление настолько легким и безболезненным, насколько это было возможно, учитывая обстоятельства. Так что да, у меня тут кто-то есть – мой любимый профессор – один из трех самых лучших мужчин в моей жизни.

Интрига? Скажите три – это много? Я отвечу, что вы ошибаетесь. Из нескольких миллиардов мужчин на всем свете – три – это не предел. А теперь время держать лед и ставить капельницу.

Фото было сделано в субботу. Первый раз на улице после операции в маминых очках. Сидели с мамой в кафешке перед больницей.

IMG_3751

One thought on “Снова Гамбург, снова операция

  1. Уведомление: Bye-Bye, 2015! | Curly Lady Di

Добавить комментарий

