Октябрь и скоро домой

Ох, да, я знаю, что сто лет уже ничего не писала. Не буду говорить, что писать было нечего, так как это неправда. Так же было бы враньем (хотя на этот раз только частичным) сказать, что не было времени. Последние две недели проходили, действительно нон-стопом, я уходила из дома так рано и приходила так поздно, что мне это раньше и во сне присниться не могло. Но попробую рассказать все по порядку.

В конце сентября я улетела обратно в Германию. Мне даже пришлось поменять билет, чтобы улететь на сутки раньше (не спрашивайте сколько это стоило, я до сих пор помню), чтобы успеть на встречу с одним профессором, который вдруг неожиданно заинтересовался нашим проектом и который будет заниматься анализом моих проб.

Но в конечном итоге перебронировка билета того стоила и через недели две-три у меня уже были все данные с лаборатории и еще через пару дней я пересчитала эти данные с помощью нескольких специальных формул и получила результаты в том виде, в котором они мне нужны. Так что с этим все в порядке и все готово. Теперь надо сделать статистику и либо подтвердить, либо отклонить гипотезу. И еще написать дискуссию. Все остальное я уже на этой неделе дописала, надо будет только откорректировать текст.

Насчет даты защиты диплома все намного запущеннее, так как это можно было сделать в конце октября (куда я не успевала) и следующая возможность будет скорее всего только в апреле. А до апреля я никак ждать не хочу, так как во-первых это долго, во вторых, чтобы меня не отчислили, мне надо будет заплатить еще за один семестр, а этого делать мне абсолютно не хочется и я не вижу смысла. И в-третьих, пока я не получу немецкий аттестат, то я не получу диплом от курсов, которые я сейчас прохожу. Simple as that.

Так что я пишу письма декану и секретарше, но чем больше я им пишу, тем усиленнее они меня игнорируют. А пойти туда я не могу, так как меня по рабочим дням не бывает в Гиссене, по крайней мере в рабочее время. Так что посмотрим, что из этого всего получиться.

В данный момент я прохожу курсы про лимфодренажу и компрессии, они во Франкфурте, поэтому у меня на дорогу уходит примерно два часа туда и столько же или чуть дольше обратно. Это если считать со всеми пересадками и опозданиями поездов, но за последнею неделю ни разу не было такого чтобы хоть бы один поезд пришел вовремя, а я езжу на 4-х поездах ежедневно.

Курсы длятся 4 недели. Две уже прошло и две осталось. После окончания курсов еще несколько дней побуду в Гиссене, пока сделаю все свои дела и потом уже уезжаю в Эстонию! Я так безумно рада! Вчера уже отправила одну большую коробку с вещами. Надеюсь она не потеряется где-нибудь по дороге, и почта не начнет бастовать. Но не удивлюсь, если это случиться.

Вот такие вот новости у меня.

А так все как обычно. Наслаждаюсь последними тренировками тенниса, правда только раз в неделю. Сегодня и вчера ходила бегать, вчера вообще в футболке, что было довольно странно. Я посмотрела, что там жарко, но одела все-таки длинные штаны и кофту, на случай, если 18 градусов окажутся вдруг холоднее, чем я их помню. Не оказались. Так что пришлось снять кофту и бегать в футболке. Народ тоже не мог определиться с одеждой. В итоге половина населения были в футболках, вторая половина в зимних куртках. Ноябрь, кажется, не в курсе, что он уже почти зима.

209246-In-A-World-Full-Of-Kardashians-Be-A-Diana

Добавить комментарий

