Переезд и 10-я операция

Настал снова тот момент, когда я решила что-то написать. Прошло много времени, поэтому попробую сейчас вкратце все рассказать.

Во-первых, я закончила 4-недельные курсы оп лимфотерапии и даже не могу выразить в словах, как я этому рада. У нас было 4 экзамена: два практических, один письменный и один устный. Устный был с врачихой и оказался самым сложным, так как помимо вопроса, которого все вытягивали, она задавала еще как минимум 5 других, постоянно сбивала и вообще была немного стервой. Но к счастью, сдали все, кроме одной девчонки (которая вытянула такой же вопрос как и я).

После курса у меня оставалось пару дней, чтобы собрать и отправить все вещи и вымыть общагу. Со сдачей комнаты не было проблем и я направилась в аэропорт. По пути получила письмо, где говорилось, что в общаге участились случаи, что ловили беженцев, которые воровали еду. Я не могла быть более счастлива, что я оттуда уехала.

В Таллинне у меня было всего две недели, чтобы разобрать все свои вещи, немного обустроить и украсить квартиру и заняться дипломкой.

Я записалась на защиту на середину февраля, это значит. Что в середине января мне ее надо им сдать. Теоретически даже раньше, так как почта тоже какое-то время занимает. Так что осталось меньше месяца и буду стараться тратить на нее больше времени, чем в последний месяц.

Сейчас я нахожусь снова в Гамбурге, у меня была операция два дня назад. Она была тяжелая, но прошла без осложнений и чувствую я себя замечательно. После операции меня еще почти сутки держали в реанимации, где я была подключена к тысячи проводов, так что спать там было невозможно, ибо все пищало и я постоянно путалась в этих проводах. Зато рано утром меня перевели в палату и я спала аж до пол десятого, что в этой больнице, практически, невозможно, так как подъем у всех в 6 (начинают ходит медсестры, врачи, уборщицы, приносят-уносят еду итд.) Но мне ничего не мешало.

Первый день я еще посидела в палате, на второй уже пошла немножко погулять, но большую часть времени мы сидели с мамой в кафешке или еще где-нибудь. Тут весь район в огромных больницах, так что, в принципе, хватает чем заняться и куда сходить по близости.

А приехала я в Гамбург за два дня до операции и поэтому было время после одного обследования в центре, заскочить на Рождественский рынок на Ратуше. Я еще никогда не видела такого красивого Рождественского места. Над площадью повесили тросс и по нему бежали олени и в карете сидел настоящий дед мороз. Это было очень красиво.

IMG_4020

А этот шприц с морфином (где самой можно выбирать дозировку) моя подруга назвала «мечтой наркомана».

IMG_4032

One thought on “Переезд и 10-я операция

  1. Уведомление: Bye-Bye, 2015! | Curly Lady Di

Добавить комментарий

