Bye-Bye, 2015!

2015-й год движется к своему завершению и, как и в прошлые два года, я хотела бы еще раз отметить главные события последних 12-и месяцев. Этот год был очень насыщенным событиями и морально очень тяжелым. Очень много смертей родственников и знакомых постигло нас, много более или менее сложных операций пришлось перенести в этом году и многим пришлось пожертвовать ради этого.

Я добавила сюда (примерно) такие же вопросы, на которые я уже в конце прошлых лет отвечала. Последние два варианта ответов можно увидеть ТУТ и ТУТ.

Что нового я для себя узнала/поняла/выучила?

  • Сколько бы операций не было сделано, каждая из них индивидуальна и несравнима не с какими из предыдущих. Я до сих пор с ужасом вспоминаю, как мне плохо было после операции в сентябре. Я тут об этот особо не писала, но восстановление было очень тяжелым и на ногах я не особо держалась.
  • Прошла курсы по лимфотерапии
  • Первый раз работала в лаборатории
  • Думала, что лето без моря пройдёт для меня намного болезненнее, чем было на самом деле
  • У меня, кажется, аллергия на сельдерей. Возможно, это был просто побочный эффект после операции, но, когда я прилетела в Эстонию, мне на следующий день было так плохо, что Илья мне хотел скорую прямо в торговый центр вызвать. И это было сразу как я поела суп с сельдереем (который я просто не переношу, мне плохо уже только от его вкуса).

Самый запоминающийся день?

Первый день в Амстердаме. Мне понравилось все – архитектура, транспорт, люди, город в целом и то, что я наконец вырвалась куда-то, где не бывала раньше.

Что я могла бы сделать по-другому? Почему?

Я довольна всем, что сделала и чего добилась в этом году. Возможно, стоило пройти 4-недельный курс летом и уехать из Гиссена не в конце ноября, а в октябре, но кто же знал, что там станет так опасно.

Какие были три самых запоминающих события? Что запомнится на всю жизнь?

  • Путешествие по Нидерландам и Бельгии (больше всего Амстердам)
  • Все три операции. Не забуду никогда
  • После третей операции в Гамбурге мне врач сделал подарок. Это первый раз за всю мою жизнь, когда оперирующий меня врач сделал мне подарок.

Достижение этого года, которым гордишься?

Я горжусь всем, что я сделала или пережила в этом году. Возможно, некоторое можно было бы сделать быстрее/раньше, но год был достаточно тяжелым и я довольна тем, как я со всем справилась. Я горжусь, что в универе сдала все экзамены без всяких хвостов и что вышла в учебе на финишную прямую. И, определенно, я горжусь, что сдала курсы по лимфотерапии, что собиралась сделать уже давно.

Еще я горжусь тем, как я организовала наше путешествие по Нидерландам и Бельгии. Мы за очень короткое время успели посетить 4 города и многое в них увидеть. Я уверена, что у кого-то получилось бы это намного лучше, но так как нам все понравилось, то я очень довольна.

Самая сложная ситуация/испытание в этом году?

Я могла бы сказать, что это был курс по лимфотерапии или мои 3 операции и это было бы правдой. По крайней мере частичной. Но, по-настоящему, сложным испытанием было для меня то, что я не смогла присутствовать на похоронах своего дедушки в январе. Кроме этого, у меня была запланирована поездка к нему за пару недель до его смерти, от которой я отказалась всего за несколько часов до выезда. И хоть моя причина была более чем уважительная, это то, чего я себе никак простить не могу. Я чувствовала и знала, что мне надо поехать. Я хотела поехать. Но не поехала. Я до сих пор очень сильно переживаю по этому поводу и не думаю, что мои эмоции утихнут в ближайшие несколько лет.

Три самых важных урока?

  • 95% медсестер не умеют делать перевязки. Я уже в 7-8 лет могла ее сделать лучше, чем большинство из них.
  • Беженцы – это не просто бедные, несчастные люди, которые хотят, чтобы их приютили. Они совсем не безобидные и приехав в твою страну, будут там воровать, насиловать и заниматься вандализмом. Они позаботятся о том, чтобы тебе в твоем же родном городе/районе было страшно ходить.
  • Люди не меняются.

 

Что сделала в этом году, чего не делала раньше?

Ох, я даже не знаю, что сюда написать. Вроде бы ничего нового, в тоже время так много всего:

  • 3 операции (ТУТ, ТУТ и ТУТ)
  • Путешествие в Амстердам (ТУТ и ТУТ), Роттердам, Антверпен и Брюссель.
  • Я начала учиться пользоваться зеркалкой, которую мне мама подарила на 25 лет и которую я так давно хотела. Илья мне даже подарил штатив, чтобы было лучше фоткать и снимать видео (я в видео так и не успела до операции научиться фокусировать).

Самый странный опыт?

Не то чтобы странный опыт, но это первый год за лет 7, наверное, в котором я не одного раза не съездила в Испанию. Но это я, обязательно, исправлю в следующим году, так как моего внимания требует некое событие, которое я не могу пропустить.

Так же на своем опыте поняла, как сильно меняется страна, в которую за год приезжает миллион беженцев (если не больше). Я бы такого никому не пожелала бы.

Что хочешь поменять/сделать в новом году?

  • Как я уже сказала – слетать в Испанию
  • Закончит универ и начать работать (но в обратной последовательности)
  • Посетить США
  • Купить квартиру
  • Машина бы тоже не помешала, но она не в приоритете
  • Научиться лучше и многообразнее фотографировать
  • У меня впереди еще самая тяжелая операция, которую я, не в коем случае не хочу больше откладывать

Чего очень хотела, но не получила?

  • Выиграть большую сумму в лотерее
  • Закончить универ в этом году
  • Больше времени проводить с семьей и друзьями

 

Совет на будущее: 

Надо делать то, что хочется, но при этом продолжать развиваться и не жалеть денег на путешествия

Good-Bye-2015-Welcome-2016

2 thoughts on “Bye-Bye, 2015!

  1. Уведомление: Первые 5 месяцев | Curly Lady Di

  2. Уведомление: Looking back at 2016 | Curly Lady Di

Добавить комментарий

