Первые 5 месяцев

Я вчера разговаривала с мамой и она сказала, что заходила на мой посмотреть, не написала ли я туда ничего нового. Нет не написала. И не знаю почему. Вроде бы времени не стало намного меньше, но жизнь в Таллинне дает о себе знать. Тут явно другой ритм жизни и как-то все остальные дела в приоритете. И это очень печально, так как все-таки интересно ведь все записывать, чтобы когда-то была бы возможность все это вспомнить и пережить заново.

Так вот, мама сказала, что она перечитала мои планы на этот год, о которых я писала в декабре (ТУТ), и сказала, что больше половины я уже исполнила. Хотя самые большие (или правильнее сказать затратные, потому что они хоть и большие, но не самые главные) еще впереди. И, в принципе, чему тут удивляться, ведь почти полгода уже прошло и я же не просто так сидела сложа руки все это время.

katja_bd DSC_0230

Итак, еще в прошлом году в апреле (на свое ДР) я ходила на собеседования в одну фирму в Таллинне, куда очень хотела устроиться на работу. Там как раз была вакансия и человек им нужен был срочно. Поскольку мои исследования в универе только начинались, я никак не могла устроиться прошло весной и мы договорились, что они подождут меня до конца года. Жизнь внесла свои коррективы, поэтому пошла я туда работать с середины января.

В феврале я снова уезжала в Германию на защиту диплома, которая прошла успешна. В теории уже даже есть диплом, только он находится в секретариате и они категорически отказываются мне его высылать. Поэтому я пытаюсь найти другие пути. Но надеюсь осталось не долго до того, как я его получу.

В конце марта я поехала на операцию, которая оказалось еще сложнее, чем я рассчитывала. Мне сделали два полных наркоза за три дня и это не могло не отразиться на моем самочувствии и здоровье. Но сейчас я уже восстанавливаюсь, работаю и занимаюсь спортом, хотя на руке все еще две раны, из-за которых приходится постоянно делать перевязки.

В апреле приезжала мама на мое ДР и после этого мы втроем поехали в Испанию, где жили в маминой новой шикарной квартирке. Мне очень понравился отдых, мы посетили несколько городов, сходили в красивый поход, ботанический сад, устроили шоппинг и просто классно провели время!

IMGP1513IMGP1536

В мае я снова пошла на работу (после 5-и недель больничного) и еще прохожу курсы по фотографированию, от которых я просто в восторге и они мне очень нравятся. Было бы еще времени побольше, чтобы пойти в красивое место и больше пофотографировать.

Так что этим самым я выполнила пункты «устроиться на работу», «закончить универ», «сделать самую сложную операцию», «съездить в Испанию» и «пройти курсы по фотографированию». Осталось «всего лишь» слетать в Америку и купить квартиру. Покупку машины я отметила как «желательно», но не обязательно, и это событие в данный год уже точно не влезет. Я даже насчет квартиры и Америки не очень уверена (Америка зависит получит ли Илья визу или нет), но надо поднапрячься.

Добавить комментарий

