Фотокурс

Как я уже писала в прошлом посте, я начала проходить фотокурс в интерне. Этот курс совсем для начинающих пользователей зеркальной камерой. Поэтому я уже много от туда знала, но все равно получила целый клад информации. Например, я узнала, как правильно настраивать баланс белого, фоткать против солнце, так, чтобы лицо человека было хорошо видно, фоткать в формате RAW, а так же много других возможностей вспышки.

И хоть я этот курс уже почти закончила, я буду непременно проходить следующий, потому что когда еще если не летом? В другое время годя у меня так сильно мерзнут пальцы, что я не могу фоткать, и уже при температуре меньше 10 градусов я, обязательно, одеваю перчатки.

А сейчас я хотела бы выставить сюда некоторые фотографии, которые мне больше всего понравились в течении последнего месяца. Т.е. все сделаны за время прохождения курса, некоторые обработаные, остальные, соответсвенно, нет.

Разжигали мангал на Ивановку:IMGP2248

Закат с аистом:IMGP1881

Закат с лебедем (тут, к сожалению, я фоткала пеизаж и совсем не была настроена на такие «потигушки» со стороны лебедя и поэтому он получился размыто):IMGP1858

Это, наверное, по технике самая сложная фотография, которую я когда-лиюо делала. Я сфоткала более 30 велосипедистов, пешеходов и кораблей пока не добилась такого результата. И то, он совсем не идеален. Надо еще много тренироваться, чтобы обьект был четким, я задний фон сильно размытым. И, конечно, без штатива тут не обошлось. 26.12.15-2093

Пришлось сфоткать где-то 70 птичек, чтобы красиво поймать в кадр хотя бы несколько (Илья очень терпеливо стоял рядом). 26.12.15-2026

 

Надо было сфотать силует на фоне заката, а Илья отказался позировать, зато краны выручили и фотографию мне засчитали))26.12.15-1787

Просто много народу на днях района (мама, это то самое депо, где работала наша бабуля, только она работала не в самом депо, а напротив в коноре где-то). IMGP1850

Добавить комментарий

