Vacaciones =))

В начале августа у нас с Ильей была совместная неделя отпуска. Поскольку мы копим на квартиру, то решили никуда летом не ехать и провести отпуск в Эстонии, ночуя в палатке. Скажу уже торопливо наперед, что в Эстонии отдыхать оказалось совсем не дешево и за эти же деньги мы могли бы слетать, например, в Грецию. Но не об этом сейчас.

Мы долго готовились, думали, куда поехать и во что стоит инвестировать и сколько. Так как у нас довольно часто возникает желание поехать куда-то с палатками, то решили приобрести качественную палату. В принципе, этим наши «инвестиции» и ограничились. Все остальное было уже одноразовое – угли, бревна, еда, вода, бензин итд.  Купили еще только пластиковую посуду и одноразовые стаканчики. Спальники и маты взяли у родственников.

Сначала мы направились на Чутское. По дороге заехали покушать в Раквере, там же погуляли рядом с крепостью и пофоткались с быком.

imgp2301imgp2316

К вечеру мы приехали на место, расставили палатку, погуляли до озера (которое как море – краев не видно) и легли спать. Утром мы позавтракали и поехали искать другой пляж (не тот, который мы видели в предыдущий день). Долго катались вдоль береговой линии по разным деревням, но чего не было, так это пляжа. Зато я нашла сушеный чеснок, который уже давно хотела приобрести. Теперь я думаю, что надо было купить и лук, так как в Таллинне я таки сплетений уже давно не встречала.

imgp2328

На Чутском мы поняли, что нам необходимы резиновые сапоги и поэтому вместо двух ночей провели там только одну. Да и, если честно, то делать там было особо нечего. Мы посмотрели шикарный замок (в котором всего на пару дней позже отпраздновала свадьбу моя однокурсница) и сходили в луково-рыбный ресторан. Еда там очень вкусная и официантки одеты в русские народные платья все это сопровождается русской народной музыкой. Илье, естественно, очень понравилось =))

imgp2352

По фотке, в принципе, видно, какая погода у нас было во время всего путешествия. А через 5 минут, погода была уже другая:

На следующий день мы поехали в Тарту за резиновыми сапогами (у меня желтые Crocs, а Илье пришлось купить другие так по словам продавщицы Crocs 45-го размера не выпускает их)ю После мы направились за Тарту в очень классное место. По-скольку у нас на следующий день была запланирована консультация в банке по поводу кредита (мы присмотрели одну квартирку), то далеко уезжать не хотелось. На том месте (Pangodi järv) было очень много народу, но только мы остались с ночевкой. Утром было всего лишь 16 градусов, но мы все-таки пошли искупались и надо сказать, что ничего так не бодрит как холоднющая вода с утра. Очень классно было и мы решили, что обязательно туда вернемся, например, на Ивановку.

После завтрака мы поехали в тренажерный зал, чтобы заодно помыться перед походом в банк, где нам кстати сказали, что дают кредит на желаемую нами сумму. Мы покушали и поехали дальше в сторону Отепяэ. Там очень классно погуляли и попали даже на международное соревнования по триатлону. В пятницу вечером там даже был благотворительный забег, где мы, к сожалению, не смогли принять участие, так как договорились, что в это время будет смотреть еще одну квартиру в Таллинне (и это кстати того стояло!). Так что мы переночевали и утром поехали уже в Таллинн. По дороге заехали еще только в музей Ледникового Периода, который был очень познавательный.

В итоге мы остались путешествием безумно довольны! Нас очень сильно спасала наша машинка (очень мощная и поднималась на высоту внедорожника), которая проезжала там, где не одна другая легковая, скорее всего не проехала бы. Ну и со своим вместительным багажником она вместила в себя все наши вещи (чемодан, палатку, коврики, спальники, мангал, бревна, еду и многое другое). Так как машинка не наша, то мы ее уже давно пытались продать, но так получилось, что продали почти сразу после отпуска.