Looking back at 2016

Как и в три прошлых года, так и в этом я сделала краткое содержания и вспомнила все важное в этом году, скорее для себя, чем для кого-то другого. Правда в этот раз, я решила использовать другие вопросы и их получилось немного больше. За прошлые годы ответы можно найти по следующим ссылкам: 2013, 2014 и 2015.

Приятного всем праздника и успехов в новом году! 

imgp2692imgp2686

  1. Что вы сделали впервые за всю жизнь именно в 2016?

Универ закончила не впервой, но магистратуру пока что только первую. Так что зачет! Еще мы с Ильей купили квартиру и купили машину, съездили в Рим и в Бенидорм и ночевали три ночи подряд в палатке. А, да! Я еще стала впервые невестой!

 

  1. А что из того, что вы сделали, больше не повторите никогда?

Италия нам не особо понравилась. Насчет никогда сомневаюсь, но ближайшие 10 лет туда уже не хотим. Есть альтернативные варианты намного приятнее нежели Италия. Но о путешествии ни в коем случае не жалеем, нам очень понравился Рим (как-то противоречиво получилось, но может вы поймете?)

 

  1. О каком из поступков этого года вы сожалеете?

Есть некоторые моменты, где стоило вести себя по-другому. Как в семье, так и на работе.

 

  1. А каким поступком гордитесь?

Окончание универа, устроилась на хорошую работу, накопила достаточно много денег на первый взнос квартиры (это были деньги за последние боольше 10 лет, которые мне родственники дарили на ДР и другие праздники. Я никогда их не тратила и ничего себе не покупала). И еще часть накопили вместе с Ильей, так как впервые у нас обоих был более или менее нормальный доход.

 

  1. Что в этом году пошло не так, как вы планировали?

Не полетели в США, хотя очень хотели.

 

  1. Если бы вы могли исправить одну из ошибок этого года или получить миллион долларов, что бы вы выбрали?

Миллион.

 

  1. Каким был самый большой риск года?

Сложная операция.

 

  1. Ваша самая дорогая покупка.

Естественно, квартира с машиной (т.е. отдельно, как бы не хотелось, но машина не шла в придачу к квартире). А из повседневных вещей, наверное, пара спортивных часов Polar M400. Мне их как бы подарил Илья, а я подарила ему, но поскольку бюджет у нас все равно общий, то это считается. А так я себе особо ничего не покупала. Аа. Еще была зимняя куртка (парка) и несколько более мелких покупок из одежды.

 

  1. Сколько всего денег вы заработали за эти 12 месяцев?

Достаточно, чтобы мне хватило на все что надо было купить и немножко иногда отложить.

 

  1. Каким было лучшее место, где вам удалось побывать вэтом году?

Набережная в городе Бенидорм, Колизей, Отепяэ.

 

  1. Самое вкусное блюдо, которое вы попробовали?

Яблочный пирог на коорпоративе в ресторане Тройка и тыквенный cheesecake в ресторане Apelsini Raudtee. Я ем столько сладкого, что десертами меня сложно удивить, но этим двум заведениям получилось.

 

  1. Книга, прочитанная в этом году, которая вас вдохновила.

Стыдно признаться, но в этом году я читала по-варварски мало художественный литературы. В основном объектом моего внимания становились книги и журналы касательно физиотерапии.

 

  1. Какая песня будет ассоциироваться с прошедшим годом?

Не то чтобы ассоциироваться с этим годом, но мои две самые любимые это Lady Gaga – Perfect illusion и Ambassador – Renegades.

 

  1. Какого события вы  ждали с особым нетерпением?

Сейчас сложно уже сказать, но, скорее всего, окончания универа и покупку квартиры, потому что оба события казались практически нереализуемыми.

 

  1. Какой сериал стал самым любимым?

Я сериалов в этом году практически не смотрела. Как была любимая анатомия страсти так она и осталась.

 

  1. Кто оказал на вас наибольшее влияние в этом году?

Трудно сказать, думаю, что со стороны это виднее. Скорее всего это работа и мои коллеги, так как к новой среде всегда надо привыкнуть, особенно если проводишь в ней 9-10 часов в сутки.

 

  1. Какой издней 2016-го вы не забудете никогда?

29.10.2016 Илья сделал мне предложение

19.09.2016 Мы заключили договор о покупки квартиры

09.10.2016 мы переехали в новую квартиру.

Есть и менее позитивные даты:

30.03-02.04.2016 безумные боли до потери сознания и два общих наркоза за 4 дня.

 

  1. Самый ценный совет, который выуслышали за год.

Надо уметь отдаляться от своих пациентов, не вникать глубоко в жизнь пациентов и не переживать их проблемы. У каждого из нас бывают трудности и препятствия, если еще принимать проблемы пациентов (а 75% из пациентов обязательно расскажут не только все про свою жизнь, но и полую биографию каждого члена своей семьи, дальнего родственника и соседа), то это отличный способ сойти с ума. Я уже умею не переживать из-за пациентов вне рабочего времени и стараюсь не думать дома о работе, за редкими исключениями. Конечно, часто бывает, что мне надо дома сделать что-то по работе или разобраться с историей болезни, но от психологических проблем пациентом или конфликтов я умею отдаляться.

И одна из многих моих любимых цитат от мудрого человека: ты никогда не узнаешь, какая ты сильная, пока быть сильной не окажется твоим единственным выбором.

 

  1. Чем вы удивили себя в этом году?

Очень хотелось прибить пару пациентов (ну или чуть больше), но я сдержалась!

 

  1. Если бы вы могли вернуться в первый день 2016-го и дать себе совет, каким бы он был?

Поскольку в первый день в году Илья в прямом смысле слова умирал от жуткой зубной боли, то отсюда совет: надо больше улыбаться, пока все зубы еще на месте!

 

  1. Если бы о вас в этом году снимали фильм, то какого он был бы жанра?

Не представляю, кому понадобилось бы снимать фильм про семейную пару, которая работает по разным графикам большую часть дня и видится раз в неделю?!

 

  1. Надо ли вам извиниться перед кем-то до начала следующего года?

Надеюсь, что нет. Я не держу у себя в голове долго какие-то события, так что в случае необходимости мне всегда можно их напомнить.

 

  1. Самое трудное решение, которое вам пришлось принять.

Решение о проведение операции. Пришлось собрать всю свою силу воли в кулак, чтобы туда поехать. Я знала, что это будет очень жестокая операция и долгое восстановление. И если обычно я еду на операции легко и незадумываясь, то тут все мое тело чувствовало отвращение и нежелание идти на эту операцию и даже садиться в самолет.

 

  1. Вы больше получали или давали в этом году?

Сложный вопрос, учитывая, что я работаю в медицине, и моя работа – это полная отдача пациентам и безумное количество стресса взамен. Если работу не учитывать, то, думаю, что больше брала, нежели давала.

 

  1. Опишите уходящий год тремя словами.

Интересный, интенсивный, поучительный.

 

  1. Чем этот год был лучше предыдущего?

Пожалуй, многим, если не всем. Я весь год жила в Эстонии и не была уже одна в чужой стране. У нас было много значимых событий и хороших путешествий. Самая тяжелая опереция уже позади, так же как и тяжелый рабочий год. Морально было намного легче, то что в основном у меня был свой доход и я материально ни от кого не зависела.

 

  1. А чем он был хуже?

Физически он был тяжелее из-за работы. И маму в этом году я видела тоже намного меньше (с перерывом больше восьми месяцев). Так же меня совсем не страивает график Ильи на работе. Я его две недели из трех вижу только на выходных и это и то в лучшем случае.

 

  1. Как вы провели свой день рождения в 2016?

В тесном семейном кругу. Дважды.

 

  1. Какой сюрприз вам преподнесла жизнь?

Не знаю, хорошо это или плохо, но сюрпризов не было.

 

  1. За что вы больше всего благодарны этому году?

За то, что все члены моей семьи живы и здоровы.

Добавить комментарий

